Be Brand Group
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним
Наш номер на всякий случай
+7 (343) 287-49-77
EVENT
МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
PRODUCTION
DIGITAL
Менеджер административно-хозяйственного отдела
Мы Be Brand Group – коммуникационная группа, в состав которой входит 5 компаний, объединённых одной миссией: помогаем быть брендом! С 2007 года команда профессионалов комплексно решает бизнес-задачи клиентов через возможности маркетинговых коммуникаций, деловых и массовых мероприятий на рынке Уральского региона.

То, что мы ждем от вас, называется организацией материально-технического и хозяйственного обеспечения подразделений компании,

А именно:
  • Организация работы всех служб, обеспечивающих работу офиса. Взаимодействие с коммунальными службами, службами эксплуатации объектов и поставщиками энергоресурсов;
  • Обеспечение наличия канцелярского товара, техники, мебели и посуды в нужном количестве и ассортименте в соответствии с заявками подразделений;
  • Организация работы с подрядчиками, обеспечивающими техническую поддержку и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия: интернет, телефонию, Wi-fi, сеть, ПО в соответствии с актуальными предложениями рынка;
  • Знание рынка аренды офисных помещений, подбор под потребности Компании и организация переезда;
  • Привлечение поставщиков через изучение новых предложений;
  • Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;
  • Обеспечение документального оформления сделок;
  • Контроль исполнения обязательств как поставщиков, так и нас;
  • Соблюдение противопожарных мер и санитарно-противоэпидемического режима, техники безопасности, контроль за соблюдением мер антитеррористической безопасности;
  • Разработка и организация системы взаимодействия с сотрудниками офиса;
  • Организация работы канцелярии (учет и ведение входящей/исходящей корреспонденции);
  • Регулярная оценка удовлетворенности сотрудников офиса материально-техническим обеспечением, оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества;
  • Создание комфортной обстановки для наших гостей и снабжения их всеми необходимыми условиями для проведения переговоров!
Нам бы хотелось, чтобы вы:
  • Умели рационально спланировать работу, организовать и проконтролировать работу всех обслуживающих служб;
  • Были специалистом материально-технического и хозяйственного обеспечения со стажем работы от 3 лет;
  • Были доброжелательны, эмпатичны, ответственны. Ориентировались на потребности сотрудников офиса;
  • Применяли Правила делового общения, делового этикета;
  • Знали пакет Microsoft Office и азы договорной работы.
Что мы предлагаем:
  • Комфортный офис в центре города;
  • Стабильную ЗП, отвечающую вашим ожиданиям;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Офис-менеджера в подчинение.
Менеджер по продажам digital-продукта
Be Brand Digital в поиске Менеджера по продажам.

Может, именно тебя мы так ждём?

Давай сверимся.

  1. Ты самостоятельный, амбициозный и очень харизматичный!
  2. Обладаешь высокими коммуникативными и организаторскими навыками;
  3. Знаешь digital-инструменты, умеешь объяснить Клиенту как ими пользоваться;
  4. У тебя успешный текущий опыт работы в активных продажах на рынке услуг B2B.

Какие задачи решает менеджер:
Первое и основное: Активный поиск новых клиентов и прямые продажи.
Текущая работа:
  • Анализ рынка. Клиент должен быть целевым, а коммерческие предложения - учитывать его потребности;
  • Подготовка и презентация клиентам продуктов агентства;
  • Выстраивание результативных коммуникации с клиентами;
  • Заключение и сопровождение сделок.

Чего точно не будет:
  • Потолка в мотивационной системе;
  • Просрочек по зарплате. Мы ценим твое время и ТК РФ
  • Посредственной и унылой команды. У нас работают креативные и душевные ребята!

Что мы предлагаем за твои умения и инициативность:
  1. Денежное вознаграждение = оклад + %. Услышим твои пожелания, обсудим индивидуально;
  2. Удобное расположение офиса – возле Свердловской киностудии;
  3. Профессиональное развитие (корпоративное и индивидуальное обучение);
  4. Самостоятельность в принятии решений и автономность;
  5. И, конечно, возможность посещать самые масштабные и интересные мероприятия!
Аккаунт-менеджер в digital-направлении
Be Brand Digital входит в состав Be Brand Group и решает задачи бизнеса в интернет-пространстве. У них есть всё: клиенты, проекты, признание.

Но чего-то не хватает… Например, толкового аккаунт-менеджера. Может, это ты? Давай посмотрим.

Как узнать, получиться ли у тебя стать аккаунт-менеджером?

Отмечай галочкой каждый пункт. Наберешь 5 — откликайся.
  1. Ты ответственный, исполнительный, интеллигентный, командный. Ты тот, кто оттачивает свои навыки переговоров каждый день — даже в очереди за сметаной.
  2. Ты знаком со всеми digital-инструментами, ну или считаешь, что знаешь все.
  3. Можешь похвастаться опытом и умениями менеджера по работе с клиентами.
  4. Работа с людьми — хлеб аккаунта. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций и работа с возражениями — ты не сидишь на диете и готов к общению 24/7.
  5. Хочешь работать именно в Be Brand Group. Понимать, как мы выстроили свой личный бренд, отслеживать наши успехи и самые нескромные победы.
  6. Вишенка на торте — умение выступать перед публикой вести за собой даже самых непреклонных людей. Умеешь — отлично. Не хватает — научим! Главное — желание.

Какие задачи решает аккаунт-менеджер:
  1. Поддерживает контакт с клиентом, выстраивает доверительные отношение, умеет в допродажи;
  2. Настраивает общение между тремя сторонами любого проекта: клиент/аккаунт/проектная группа.
  3. Бросает все силы на то, чтобы достичь единой цели: проект должен быть. И быть крутым!
  4. Копается в договорах, бумагах и счетах. Увы, без волокиты никуда.

Чего точно не будет:
  • Просрочек по зарплате. Мы ценим твое время и ТК РФ.
  • Посредственной и унылой команды. У нас работают креативные и живые ребята. Увидишь — поймешь.
  • Скриптов. Мы не колл-центр: клиент любит индивидуальный подход — и мы тоже!

Что мы предлагаем:
  1. Удобное расположение офиса. Мы находимся возле Свердловской киностудии.
  2. Профессиональное развитие. Предоставляем корпоративное и индивидуальное обучение.
  3. Денежное вознаграждение = оклад + %. Обсудим индивидуально.
  4. Много интересных и амбициозных задач в команде талантливых людей.
  5. Возможность посещать самые масштабные и интересные мероприятия.
    Менеджер по продажам
    Be Brand Group любит решать задачи клиента, делать его счастливее и богаче, а для того, чтобы осчастливить как можно большее число Клиентов, нам нужен менеджер по продажам наших услуг!

    Ты отлично впишешься в команду, если:

    • Имеешь маркетинговое образование и отлично знаешь основы маркетинга
    • Интересуешься event-ом и знаешь все масштабные мероприятия города
    • Не боишься долгих продаж, умеешь планомерно идти к результату
    • Умеешь захватить внимание, расположить к разговору, считаешь, что Клиенты тебя любят!
    • Не первый раз сталкиваешься с документооборотом
    Основными задачами будут:

    • Поиск новых Клиентов
    • Составление коммерческого предложения, учитывая потребности Клиента
    • Выстраивание результативной коммуникации с Клиентом
    • Презентация Клиенту продукта агентства
    • Проведение переговоров с Клиентом и сопровождение сделки
    • Ведение документооборота и отслеживание сроков выполнения работ по сделкам
    Что мы предлагаем за твои умения и инициативность:

    • Систему поощрений, по-настоящему мотивирующую на достижения
    • Молодую и амбициозную команду профессионалов
    • Офис в центре города
    • Посещение городских массовых мероприятий от лица агентства
    Если ты знаешь, что продажи – это твоя страсть, твоя сущность, есть много способов поддержания твоего профессионального бренда, а Мы помогаем им быть!

    Креатор
    Be Brand Event — ведущее event-агентство Екатеринбурга. Мы решаем задачи бизнеса через маркетинговые и HR-мероприятия. Занимаемся созданием корпоративных и деловых событий, в основе работы сочетание HR-экспертизы и маркетинг впечатлений.

    Мы ищем креатора — грамотного человека, который генерит креативные идеи событий, понятно пишет и интересно рассказывает.

    Что мы ждем от креатора:
    • Много новых идей;
    • Преобразование этих идей в текст: быстро, полно, структурно. Вы можете «развернуть» идею в презентацию, либо изложить в одном предложении – в зависимости от запроса;
    • Вы не понаслышке знаете, что такое «дедлайн» и умеете работать в жестких временных рамках;
    • Хороший русский язык.

    Каким мы вас видим:
    • Опыт работы в креативных агентствах (event-компаниях) от 1 года;
    • Знание основ техник игр, создания сценариев мероприятий, флешмобов, массовых активностей, видеоматериалов;
    • Позитивное восприятие обратной связи и мышление с позиции «да»;
    • Знание рынка event-услуг (подрядчики, площадки, ноу-хау, фишки) – повышает ваши шансы;
    • Литературное, режиссерское, кинематографическое образование – добавляют преимуществ.

    Всё это о вас? Тогда вот что у нас делает креатор:
    • Разрабатывает креативные концепции мероприятии;
    • Участвует в креативных штурмах;
    • Пишет концепции, сценарии, синопсисы, описание механик и активации;
    • Защищает проект в составе рабочей группы перед клиентом;
    • Отслеживает инновации.

    Что мы предлагаем:
    • Много интересных и амбициозных задач;
    • Яркая и креативная команда — приятные и талантливые люди;
    • Достойную зарплату и бонусы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
    • Возможность беспрерывно учиться и развиваться. Получение драйва от реализации своих идей;
    • Удобное расположение офиса – в центре возле Свердловской киностудии;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • График 5/2 с 9:00 до 18:00.


    Если вы чувствуете, что мы с вами из «одного теста» и готовы стать частью нашей команды – напишите сопроводительное письмо о себе.
    Честно предупреждаем — в случае взаимного интереса мы просим кандидата сделать тестовое задание. Со своей стороны даем обязательство, что ваши идеи не будут нами использоваться в дальнейшей работе без вашего разрешения и согласования.
    Не откладывайте на завтра, пишите сегодня!
    Дизайнер
    Твое утро начинается не с кофе, а с пары-тройки хороших кейсов на Behance и Dribble?
    Когда говорят «CMYK», ты понимающе киваешь, а не отвечаешь «будь здоров»?
    При слове «люстра» у тебя возникают светлые ассоциации с исходниками?
    Тогда мы ждем тебя!
    Be Brand Group ищет грамотного дизайнера. Мы любим решать задачи клиента, делать его счастливее и богаче. Для этого нам нужна твоя помощь!

    Ты отлично впишешься в команду, если:

    • Обладаешь развитым чувством композиции, стиля, внимательности к деталям
    • Уверенно владеешь Photoshop, Illustrator, InDesign, CorelDraw
    • Знаешь, как читать брифы и задавать вопросы, нужные для понимания клиентских задач
    • Планируешь свое время и умеешь работать над несколькими проектами одновременно
    • Быстро находишь нужную информацию, создаешь новые идеи на основе существующих референсов
    • Умеешь оперативно править или адаптировать макеты, готовить файлы к печати
    • Можешь выполнить небольшое тестовое задание и показать портфолио
    Твоими основными задачами будут:
    • Создание креативных продуктов под задачи клиента
    • Создание эффективных и цепляющих презентаций
    • Адаптации макетов под различные носители
    • Предпроизводственная подготовка макетов (схемы, эскизы, развертки)
    • Обработка и коррекция изображений
    За твое участие мы предлагаем:
    • График работы с 9 до 18
    • Офис в центре города
    • Молодую и амбициозную команду профессионалов
    • Работа с крупнейшими компаниями Екатеринбурга и УрФО
    Сопроводительное письмо с перечнем работ, которыми Вы гордитесь (портфолио) ОБЯЗАТЕЛЬНО, резюме без сопроводительного письма рассмотрено не будет.
    Не нашел свою вакансию?

    Погоди расстраиваться. Мы всегда в поиске не только толковых специалистов, но и своих людей.
    Какой он — наш человек?

    - Мыслит ярко и гибко.
    - Несёт ответственность за свою работу.
    - Выжимает результат из любого дела.
    - Умеет слушать и слышать других.
    - Голоден до новых знаний и идей.

    Все сходится? Тогда обязательно напиши нам!
    Мы сохраним твои контакты и как только появится что-то интересное — обязательно созвонимся.
    До встречи, коллега!
    +7 (343) 287-49-77
    hr@bebrand.ru
    Екатеринбург, ул. Ленина, 50Б, офис 503
    Ваше резюме
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности