Be Brand Group
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним
Наш номер на всякий случай
+7 (343) 287-49-77
EVENT
МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
PRODUCTION
DIGITAL
СМИ: Чтобы не писали «1941-1945 — можем повторить». Зачем нас нужно с головой окунать в войну
Уральский бизнесмен изобрел «машину времени» и перенес горожан в прошлое, чтобы показать всю боль войны. «Возможно, этот опыт убережет человека в будущем от маленького шага в сторону новой беды»
Компания «Центр Событий», входящая в структуру группы компаний Be Brand Group, представляет документальный фильм о своем проекте «Театр Великой войны». Этот уникальный театрально-психологический эксперимент впервые поставили весной этого года, во время празднования Дня Победы. В Историческом сквере Екатеринбурга установили павильон, ставший своеобразной машиной времени: зрители, попадая в него, переносились в 1943 год, попадая в эпицентр военных событий и становясь практически участниками истории о том, как советские солдаты пытаются отбить у фашистов девушек, приговоренных к смерти.

Весь материал читайте по ссылке