Be Brand Group
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним
Наш номер на всякий случай
+7 (343) 287-49-77
EVENT
МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
PRODUCTION
DIGITAL
СМИ: Излишняя оригинальность вредит бренду? Как не переборщить с креативом в рекламе
Представители группы Be Brand опросили маркетологов, пиарщиков и рекламных менеджеров крупных екатеринбургских компаний и выяснили, может ли реклама быть и креативной, и эффективной одновременно.
Ян Штейнберг, коммуникационный стратег Первого Клиентского Агентства (Be Brand Group): Грамотная коммуникационная стратегия очень важна для развития и продвижения бренда. Потребитель видит огромное количество рекламы в день, а креативная реклама в основе своей должна помогать выделиться из общей массы. На этом рынке действуют законы высокой моды: есть прет-а-порте — что можно увидеть на улице в следующем сезоне, а есть от кутюр — что несет в себе тенденции и формирует тренды.

Весь материал читайте по ссылке