Креатив является одним из ключевых моментов в продвижении любого бренда. Ведь помимо грамотной работы стратегов и медиапланеров по донесению сообщения, это сообщение нужно также придумать. Учитывая, что многие интересные приемы уже использовались, роль креативных агентств становится особенно важной. Главное — оценить конкурентное окружение, найти верный инсайт и создать яркий креатив.Рынок переполнен однотипными продуктами, и чтобы потребитель заметил отличие между ними, необходимо создавать образ бренда, который вызывает ассоциации и эмоции. Без этого бренды конкурируют лишь по характеристикам, которые легко копируются. Именно эмоции сейчас являются важнейшим элементом при формировании креатива. Искусно соединять бренд и потребителя через эмоциональные сообщения — это мастерство. Поэтому ценен тот креатор, который думает не только о яркой идее, но и работает с инсайтом, болью аудитории и предлагает ей ту эмоцию, которая нужна при выборе конкретного товара или услуги.