Кампания состояла из 4-х групп, в каждой по 1 объявлению:
Группа 1 - аудитория в возрасте 20-50 лет, интересующаяся приобретением жилой недвижимости
Группа 2 - аудитория в возрасте 20-50 лет, подписанная на сообщества, посвященных тематике приобретения жилой недвижимости
Группа 3 - аудитория в возрасте 20-50 лет, которая за последнии 60 дней искала в сервисах Vk Ads информацию по ключевым фразам, связанным с приобретением жилой недвижимости
Группа 4 - ретаргетинг на аудиторию сайта, которая имела качественны поведенческие характеристики, но не совершила целевого действия
При этом в самих рекламных объявлениях и содержательной части лид-формы был сделан акцент на ограниченность предлагаемых специальных ипотечных условий, что должно было в значительной степени стимулировать аудитории к совершению целевого действия.