Привлечение целевых лидов с помощью инструментария Vk Ads.
задача проекта

АКАДЕМИ-ЧЕСКИЙ

АКАДЕМИЧЕСКИЙ

Клиент

«Академический» — первый мегапроект комплексного освоения территории на Урале, который существует с 2006 года.

решение

В рамках рекламной кампании были использован формат “Лид-формы”, представляющий собой объявления со встроенной анкетой для сбора контактной информации.

детализация шагов

Кампания состояла из 4-х групп, в каждой по 1 объявлению:

Группа 1 - аудитория в возрасте 20-50 лет, интересующаяся приобретением жилой недвижимости
Группа 2 - аудитория в возрасте 20-50 лет, подписанная на сообщества, посвященных тематике приобретения жилой недвижимости
Группа 3 - аудитория в возрасте 20-50 лет, которая за последнии 60 дней искала в сервисах Vk Ads информацию по ключевым фразам, связанным с приобретением жилой недвижимости
Группа 4 - ретаргетинг на аудиторию сайта, которая имела качественны поведенческие характеристики, но не совершила целевого действия

При этом в самих рекламных объявлениях и содержательной части лид-формы был сделан акцент на ограниченность предлагаемых специальных ипотечных условий, что должно было в значительной степени стимулировать аудитории к совершению целевого действия.

результаты

120 целевых заявок за период рекламной кампании

1 400 руб. стоимость привлечения целевой заявки

285 общее число заявок за период рекламной кампании
Благодаря яркому визуалу и крайне стимулирующему содержанию рекламных объявлений, при условии точных таргетингов, удалось привлечь больше целевых заявок чем по другим инструментам,
в том числе и агрегаторам недвижимости.

Заказать проект

ПЭА+ 620063, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Чапаева, стр. 2, офис 8
ББМ 125319, город Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4 к. 1, э 1 пом III к 4 рм 5
Следить в Telegram
Заказать проект
© 2025 Be Brand People
Сотрудничество и PR
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту