УГМК

Повысить узнаваемость бренда застройщика и создать эмоциональную связь с аудитории с помощью транслирования ценностей бренда.
задача проекта

решение

Для роста знания и наиболее широкого охвата аудитории были использованы медийные баннеры, демонстрирующие ценности бренда.

Таргет

Использовались стандартные таргеты по интересам к жилой недвижимости с ограничениями по социо-демографическому профилю

стратегии и креативы

В качестве теста использовалась стратегия “Рост поисковых запросов”, направленная на стимулирование пользователей
с большей вероятностью искать бренд и его продукт.

Результаты

19 647 визитов на сайт после контакта с рекламой - +9%

205 целевых действий после контакта с рекламой - +4%

2 286 брендированных запросов после контакта с медийной рекламой - +14%


результаты в деталях

Благодаря медийной рекламе удалось:

  • Увеличить общее количество брендированных запросов на 14%;
  • Сократить влияние сезонности спроса на приобретение недвижимости.
Динамика поисковых запросов
*Составлено на основе данных исследования Search Lift и Wordstat по запросам “угмк застройщик/девелопмент”
и “жк/жилой комплекс угмк” в рамках г. Екатеринбурга

Заказать проект

ПЭА+ 620063, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Чапаева, стр. 2, офис 8
ББМ 125319, город Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4 к. 1, э 1 пом III к 4 рм 5
Следить в Telegram
Заказать проект
© 2025 Be Brand People
Сотрудничество и PR
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту