Для роста знания и наиболее широкого охвата аудитории были использованы медийные баннеры, демонстрирующие ценности бренда.
Таргет
Использовались стандартные таргеты по интересам к жилой недвижимости с ограничениями по социо-демографическому профилю
стратегии и креативы
В качестве теста использовалась стратегия “Рост поисковых запросов”, направленная на стимулирование пользователей с большей вероятностью искать бренд и его продукт.
Результаты
19 647 визитов на сайт после контакта с рекламой - +9%
205 целевых действий после контакта с рекламой - +4%
2 286 брендированных запросов после контакта с медийной рекламой - +14%
результаты в деталях
Благодаря медийной рекламе удалось:
Увеличить общее количество брендированных запросов на 14%;
Сократить влияние сезонности спроса на приобретение недвижимости.
Динамика поисковых запросов
*Составлено на основе данных исследования Search Lift и Wordstat по запросам “угмк застройщик/девелопмент” и “жк/жилой комплекс угмк” в рамках г. Екатеринбурга
Заказать проект
ПЭА+ 620063, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Чапаева, стр. 2, офис 8
ББМ 125319, город Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4 к. 1, э 1 пом III к 4 рм 5