решение
Для продвижения сообщества использовался инструментарий Vk ADS, а именно рекламная кампания с целью «Вступление
в сообщество».
При выбранной стратегии алгоритмы Vk ADS анализируют контент сообщества, поведенческие паттерны аудитории и показывают объявления тем, кто вероятнее совершит подписку.
Кампания состояла из 2-х групп, в каждой по 5 объявлений
с демонстрацией ярких рецептов с сыром «Омичка»:
Группа 1 - женщины 30-65 лет, регионы продажи продукта, таргет по интересам «Кулинария».
Группа 2 - женщины 30-65 лет, регионы продажи продукта, таргет на подписчиков сообществ, которые подобрал алгоритм рекламной платформы Vk Ads.
Во время продвижения была использована стратегия «Предельная цена», которая позволяет алгоритмам рекламного кабинета привлекать подписчиков по цене не выше чем заданное значение в рамках рекламной кампании.
В рамках кампании предельная стоимость подписчика была установлена в 200 рублей.