Омичка

Повысить узнаваемость бренда и привлечь активных подписчиков в сообщество сыр «Омичка»
задача проекта

решение

Для продвижения сообщества использовался инструментарий Vk ADS, а именно рекламная кампания с целью «Вступление
в сообщество».

При выбранной стратегии алгоритмы Vk ADS анализируют контент сообщества, поведенческие паттерны аудитории и показывают объявления тем, кто вероятнее совершит подписку.
Кампания состояла из 2-х групп, в каждой по 5 объявлений
с демонстрацией ярких рецептов с сыром «Омичка»:

Группа 1 - женщины 30-65 лет, регионы продажи продукта, таргет по интересам «Кулинария».

Группа 2 - женщины 30-65 лет, регионы продажи продукта, таргет на подписчиков сообществ, которые подобрал алгоритм рекламной платформы Vk Ads.


Во время продвижения была использована стратегия «Предельная цена», которая позволяет алгоритмам рекламного кабинета привлекать подписчиков по цене не выше чем заданное значение в рамках рекламной кампании.

В рамках кампании предельная стоимость подписчика была установлена в 200 рублей.

Результаты

666 подписчиков по результатам рекламной кампании

62 руб. стоимость привлечения подписчика

На 60% снизилась стоимость подписчика по сравнению
с предыдущем месяцем

На 15 п.п. увеличилась конверсия в подписку

Заказать проект

ПЭА+ 620063, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Чапаева, стр. 2, офис 8
ББМ 125319, город Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4 к. 1, э 1 пом III к 4 рм 5
Следить в Telegram
Заказать проект
© 2025 Be Brand People
Сотрудничество и PR
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту