Омичка

Повысить узнаваемость бренда и привлечь активных подписчиков в сообщество сыр «Омичка».
задача проекта

решение

Для продвижения сообщества использовался инструментарий Vk ADS, а именно рекламная кампания с целью «Вступление в сообщество».

При выбранной стратегии алгоритмы Vk ADS анализируют контент сообщества, поведенческие паттерны аудитории и показывают объявления тем, кто вероятнее совершит подписку.

Кампания состояла из 2-х групп, в каждой по 1 объявлению:

Группа 1 - женщины 30-55 лет, регионы продажи продукта, таргет по группе интересов «Семья и дети» и «Подарки, сувениры».

Группа 2 - женщины 30-55 лет, регионы продажи продуктов, таргет на подписчиков сообществ, посвященных тематике домохозяйства и уходу за ребенком.

В рамках продвижения в сообществе был запущен тематический конкурс с интерактивной механикой - подписчики, оставив комментарий под постом с номером снежинки, одновременно участвовали в конкурсе и получали предсказания на новый год.

На основе данного поста были созданы креативы, которые использовались в рекламной кампании.

Результаты

364 вступлений по результатам рекламной кампании

24,6 руб. стоимость привлечения подписчика

474 общее число вступлений в сообщество за период рекламной кампании

Заказать проект

ПЭА+ 620063, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Чапаева, стр. 2, офис 8
ББМ 125319, город Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4 к. 1, э 1 пом III к 4 рм 5
Следить в Telegram
Заказать проект
© 2025 Be Brand People
Сотрудничество и PR
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту