решение
Для продвижения сообщества использовался инструментарий Vk ADS, а именно рекламная кампания с целью «Вступление в сообщество».
При выбранной стратегии алгоритмы Vk ADS анализируют контент сообщества, поведенческие паттерны аудитории и показывают объявления тем, кто вероятнее совершит подписку.
Кампания состояла из 2-х групп, в каждой по 1 объявлению:
Группа 1 - женщины 30-55 лет, регионы продажи продукта, таргет по группе интересов «Семья и дети» и «Подарки, сувениры».
Группа 2 - женщины 30-55 лет, регионы продажи продуктов, таргет на подписчиков сообществ, посвященных тематике домохозяйства и уходу за ребенком.
В рамках продвижения в сообществе был запущен тематический конкурс с интерактивной механикой - подписчики, оставив комментарий под постом с номером снежинки, одновременно участвовали в конкурсе и получали предсказания на новый год.
На основе данного поста были созданы креативы, которые использовались в рекламной кампании.