живика

Привлечь новую аудиторию, обновив восприятие бренда
за счёт охвата молодежи через новые каналы.
задача проекта

медийная задача

Достичь суммарного количества показов 5 млн через инфлюенсеров и посевы при бюджете в 2 млн руб.

Идея

Изучив паттерны потребления аудитории, мы нативно интегрировались в контент релевантных нашей аудитории ЛОМов и пабликов.

Через ситуации потребления аудитории рассказали про ассортимент  и скидки акции, не забывая призывать аудиторию к покупке.

решение

  • Для достижения охватных показателей мы интегрировались к инфлюенсерам с разнообразной тематикой блога: лайфстайл, юмор, здоровье, семья.
  • В рамках рекламной компании размещали инфомацию об акции у крупных блогеров и лидеров мнений в нативном формате в сторис и рилсах. Таких как нутрициолог Ирина Писарева. Ее включение существенно повлияли на ключевые показатели рекламы, собрав 1 169 696 показов и переходов по ссылке 3 341.
  • При работе с пабликами делали выборку по городам присутствия аптек. Приоритет был на самые крупные информационные порталы, а также на группы, с подходящей ЦА — мамы, пособия, «подслушано».
  • При размещении рекламных сообщений у блогеров, использовали микс форматов для охвата наибольшего количества пользователей.
  • Для оптимизации бюджета и скорости запуска кампании часть посевов размещали через маркет-платформу ВК.
  • Интегрировались к ЛОМам категории “селебрити”. Привлекли телеведущих, для которых здоровье — не пустой звук, а важная составляющая в жизни. Таким образом мы завоевали доверие к бренду через теплую и вовлеченную аудиторию.

Ключевые цифры

6 874708 раз --- суммарное количество показов.

119 пабликов --- разместили посевы в 119 пабликах.

18 блогеров --- интегрировались к 18 инфлюенсерам.

16 523 --- переходов на сайт аптеки.

0,34 р. --- стоимость контакта.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2024 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту