Благодаря интеграции амбассадора в контент и в само мероприятие — мы сформировали устойчивую связь между образом и брендом, контент стал более живым, люди охотнее шли на контакт с живым человеком, который сопровождал их как в онлайн, так и в оффлайне формате.
Велосообщество «Астон.Велодвиж» стало чем-то большим, чем просто очередной новостной паблик про спорт, теперь наша аудитория активно вовлечена в контент и с нетерпением ждет анонса следующих мероприятий.
В рамках годовой цели бренда — сделать город здоровым и удобным для велосипедистов, мы не остановились на одном мероприятии, а разработали поддерживающие спецпроекты, например, регулярные велопрогулки выходного дня с подписчиками в сопровождении профессионального инструктора и трехэтапный Зимний кубок Астон.