Be Brand Group
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним
Наш номер на всякий случай
+7 (343) 287-49-77


Креативная индустрия снова в пике: где найти работу маркетологу и ивентеру
На фоне общей перестройки экономики России снижается количество вакансий в креативной сфере. Как остаться в своей профессии, продолжить работать и зарабатывать?
Политические и экономические события в России и мире, произошедшие в начале 2022 года, несут кардинальные изменения в структуре занятости населения. Согласно исследованиям портала Superjob, в марте 2022 года количество вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR сократилось на 10 %. Аналитики полагают, что причиной для этого стало уменьшение спроса на соискателей начального уровня: в кризисные времена компаниям нужны профессионалы с большим опытом работы. По прогнозам коммуникационного холдинга Dentsu Russia, опубликованным в «Коммерсанте», в 2022 году рынок рекламы упадет на 40–60 % по отношению к прошлогодним показателям, что также может привести к росту числа безработных в этой сфере.

Фрилансерам в настоящее время приходится тяжелее, чем занятым в агентствах, ведь способов получать и находить заказы стало намного меньше. Самый простой путь – продвижение своей экспертизы через социальные сети – перестал быть доступным. Так, на территории России Instagram и Facebook заблокированы, а сама компания Meta признана экстремистской организацией, что не дает специалистам по рекламе и PR продвигать свои услуги привычным способом. Сейчас фрилансерам, чтобы остаться востребованными, необходимо подстроиться под новые реалии. Большую роль в этом может сыграть поддержка со стороны профессионального сообщества и рекламных агентств.

«В кризисное время наша общеотраслевая задача – вернуть привлекательность индустрии. Иначе проиграют все: количество исполнителей и агентств сократится, рекламораспространители потеряют мощный канал дистрибуции, а рекламодатель – экспертизу и партнера в оптимизации рекламных бюджетов», – считает основатель Be Brand Артём Дрыгант.

По словам Артёма, в 2020 году, когда количество мероприятий было равно нулю, произошел массовый переход ивентеров в другие специальности.

«Сегодня важно максимально сохранить профессионалов в индустрии: не дать им разочароваться в профессии, не вынудить их уйти, например, в торговлю». Кризис закончится, и мы столкнемся с острой нехваткой крутых профессионалов в креативной и событийной индустрии», – отмечает Дрыгант.

Для поддержки креативных профессионалов Be Brand создал телеграм-канал bebrandfreelance. Его цель – напрямую связать заказчиков тактических задач с проверенными профессионалами: копирайтерами, дизайнерами, ивентерами, smmщиками, сценаристами.
Телеграм-канал bebrandfreelance
При этом маркетинговое агентство остается главным партнером для клиента в решении стратегических задач бизнеса: создании коммуникационных стратегий, сложных проектов и экспертной поддержке. Оно объединяет вокруг себя лучших специалистов и фрилансеров, чтобы предложить клиентам оптимальные и эффективные решения.

В канале Be Brand будет публиковать заказы от клиентов, делиться новостями, мнениями экспертов и рассказывать о заметных кейсах креативной индустрии.

Присоединяйся по ссылке: @bebrandfreelance_bot