Где креативщики собираются в городе Е? Креативный хаб для генерации идей

Кому как не рекламному агентству собирать всех талантливых. Creative Hub от Be Brand People пригласил креативщиков Екатеринбурга и запустил мощнейший генератор мыслей. Как это проходило и что из этого вышло?
Be Brand People — это источник креативных ресурсов, где каждый может внести свой вклад или предложить идею. Hub [концентратор], где собираются классные специалисты, которым интересно делать новые проекты, предлагать и реализовывать нестандартные решения, удивляя и влюбляя в бренды. Именно здесь люди становятся частью синергии, которая помогает раскрыть свой потенциал и показать, на что действительно способна сила креатива.

Be Brand People уверены, что талантливейшие креаторы нуждаются в пространстве

Be Brand People уверены, что талантливейшие креаторы нуждаются в пространстве, где смогут максимально реализовать себя через проявление инициативы. Все мы знаем, что реализовать все свои безумные идеи довольно сложно. Не всегда в работе с клиентами возможно проявить себя полностью — safe choice в маркетинге брендов встречается в 90 % случаев. Работодатели чаще всего не любят рисковать и выбирать неизведанные пути. А так хочется выйти за линию, за стенки маленькой коробочки, неуверенности и страха ошибиться. Оказаться в кругу единомышленников, где нет границ для самореализации — вот что нужно каждому креатору!
В воскресенье был как раз такой день. В креативном пространстве «Снимай» в этот солнечный летний день собрались прокачанные креаторы, фрилансеры и новички, которые только на пути в рекламную индустрию. В «Be Brainy» на протяжении четырёх часов 58 человек прорывали плотину креативным напором своих гениальных решений!
Работать в команде с людьми, совершенно тебе незнакомыми — интересный опыт. Это новые идеи, которых ты не ожидаешь, нестандартные решения задач. Радует и то, что работали мы с брифами реальных заказчиков. Это чудесный опыт

Татьяна

Участник штурма
Разобрали технологию создания головокружительных креативов и поработали над брифами от реальных клиентов. Провели мегамозговой штурм и упаковали все это в презентацию, не забыв выступить! Ну и по секрету, поесть сладостей.

Что же ещё успели сделать?

Работать в команде с людьми, совершенно тебе незнакомыми — интересный опыт. Это новые идеи, которых ты не ожидаешь, нестандартные решения задач. Радует и то, что работали мы с брифами реальных заказчиков. Это чудесный опыт

Анна Тащиан

Креативный директор Be Brand People
И потенциал для развития действительно есть. Для самых креативных, с безумными идеями и тонной черновиков в столе, был создан канал Be Brand Freelance, где все проверенные профессионалы: копирайтеры, дизайнеры, ивенторы, smmщики, креаторы и сценаристы могут получить тактические задачи прямиком от заказчика.

Мы создали канал, где все проверенные профессионалы вместе

Мы давно поняли, что за фрилансом будущее. Это формат сотрудничества, который стирает границы и временные рамки. Рады, что к нашей орбите присоединяется все больше людей

Ксения Назарова

Бренд-директор Be Brand People

Идея

Мы изучили причины, по которым люди выбирали Солнечный: провели глубинные интервью с жителями, купившими квартиры (40 шт.), также для анализа получили данные исследований — клиент регулярно проводит замеры NPS. Мы изучили обратную связь и комментарии в социальных сетях Солнечного и других застройщиков. Все застройщики Екатеринбурга показывают цены и планировки, как будто потребитель по умолчанию хочет купить у них квартиру.

Покупателю же нравится представлять романтический образ своей будущей жизни: он хочет приехать и влюбиться в будущий дом. Ведь ты покупаешь целый район по цене квартиры. Многие жители рассказывали похожую историю: они долго сомневались, но затем приехали в район, увидели его своими глазами и влюбились. Мы поняли, что, несмотря на 5 лет существования проекта и относительно высокий уровень известности Солнечного, реально там были немногие. При этом те, кто приезжал, удивлялись: неужели такой уровень архитектуры, благоустройства и красоты есть в Екатеринбурге? К схожим выводам пришел и блогер Илья Варламов, который приезжал в Солнечный в 2021 году после старта проекта. Его мнение подтвердило нашу идею показывать район с эмоциональной стороны, придав ему черты возлюбленного, и так отстроиться от конкурентов, которые давят на более низкую цену.
Мы сконцентрировались на эмоциональной составляющей выбора квартиры: это серьезное решение, которое меняет образ жизни. Поэтому мы предложили подойти к выбору района для жизни, как к выбору спутника жизни. Главная особенность стратегии — создание образа района, как идеального возлюбленного, спутника жизни. Для этого использовались инструменты наружной рекламы, ТВ и баннеры в интернете. Основная задача — повышение знания ЦА об атрибутах бренда: благоустройстве, озеленении, дворах и парковых зонах. Имидж составил 60% объема размещения. Остальные 40% — продуктовые предложения и реклама конкретных планировок, квартир и цен. Основными каналами стали контекстная и таргетированная реклама. Кроме того, летом в районе прошла серия мероприятий (Свидания с Солнечным), постоянно работали соцсети, в которых публиковались фото и видео из района. Так мы создавали образ района, в который обязательно влюбишься, если приедешь.

Мы запустили комплексную рекламную кампанию «Солнечный — район с первого взгляда», которая включала офлайн- и онлайн-каналы, работу в соцсетях и серию свиданий с районом (ивенты для жителей и гостей района). Каждый месяц мы отслеживали показатели эффективности и вносили корректировки в кампанию, перестраивая работу на лету.
Заказы от клиентов не единственное, что можно найти на канале, там есть новости и кейсы рынка, интересные и познавательные опросы, мнения экспертов и спецпроект «КАК ЖИЛ ФРИЛ». Заглядывайте, у нас интересно и очень креативно.
А если хотите к нам в команду,
велком Hr@bebrand.ru
К следующей статье