В течение всего года, с учетом небольшого спада после февраля 2022, мы наблюдаем рекордную активность стройкомплекса и, как следствие, рост предложения. Если говорить о работе с потребителем, как о ключевом звене в бизнес-процессах крупного или малого застройщика, то с начала пандемии мы ушли в режим краткосрочного планирования. Это событие явилось стартом процесса пересмотра ценностей потребителей, который длится до сих пор. Мало того, что изменилось поведение на уровне предпочтений, так еще и поменялось поведение на уровне медиапотребления.
В рамках региональной рекламной секции, Ксения Назарова, бренд-директор Be Brand People, презентовала
кейсбук недвижимости. В нём собраны лучшие проекты УрФО по разным направлениям: креатив, нейминг, брендинг, комплексные рекламные кампании, smm, event & advent.