цель проекта

неделя hr
и рекламы

Создать на Урале крупнейшее в России профессиональное отраслевое мероприятие для HR-специалистов и маркетологов, студентов профильных вузов, представителей бизнеса и власти, не имеющее аналогов в стране

Соединение двух крупных событий – HR FORUM BIG FISH и НРФ Регионы

Объединить 2 сильных бренда – HR FORUM BIG FISH и НРФ Регионы для того, чтобы создать точку притяжения для HR-специалистов и маркетологов, создавая пространство для обмена опытом и решения кадровых вызовов.

идея

задача проекта

Занять нишу крупнейшего профессионального отраслевого мероприятия в России, которое проводится в Екатеринбурге и аналога которого нет в России.
Повысить значимость и престиж профессий HR и маркетолога через трансляцию лучших практик и профессионального опыта.
Выстроить диалог между собственниками бизнеса и представителями профессии HR и маркетологов, а также работа со студентами.
Продемонстрировать актуальные технологии и инструменты управления людьми, а также тренды в рекламе от ведущих специалистов.

решение

Первый в России 12-часовой MarHR-стрим и MarHR-хакатон с реальными кейсами от брендов
Продвижение мероприятия: проведение Digital рекламной кампании, размещение оффлайн рекламы, SMM, рассылки, привлечение информационных партнеров
250+ спикеров в деловой программе
Бизнес-экскурсии в ведущие компании Урала
Разработка мобильного приложения для участников
Проведение награждения премии ТОП50HR с afterparty

результат

4000+

56

16 000 000

участников
регионов Росиии
OTS
Error get alias
Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
Стать сотрудником
© 2025 Be Brand People
Смотреть на Rutube
Читать в Telegram
Стать подрядчиком
Другие вопросы
Читать в VK