Медийный ландшафт новой реальности — как вести коммуникации в 2024 и обуздать рынок


Глобальные экономические изменения и переориентирование экономики на внутренний рынок повлекло за собой повышение спроса на рекламу. За прошедший год произошло изменение медийного ландшафта. Предложение не успевает за рынком и цены в медиа пространстве выросли в среднем на 20–30%.
В декабре бренды активно планируют свои бюджеты, проводят тендерные процедуры, не учитывая текущий рост. В таком динамичном рыночном окружении оперативность, креативный подход в планировании коммуникаций и командная работа становятся основными факторами успеха.

Кто-то может позволить себе большие траты, поливать рынок деньгами, кому-то приходится проявлять креативный подход, чтобы не потеряться в новом медиа пространстве. Для того чтобы быть эффективным маркетингу сегодня важно думать куда распределить ресурс и корректировать свои коммуникации с учетом прайсовых изменений.

Клиенты отмечают, что последние четыре года перед рекламным рынком стоит два основных вызова: инвентарь и кадры

И если в 2023 вопрос с инвентарем начали закрывать за счет увеличения доли диджитал наружки и выхода на рынок диджитал-рекламы, еще и инвентаря маркетплейсов, то вот вопрос кадров так и остается ключевой точкой — именно он основа в 2024 году. В 2024 агентства это уже давно не только закупки рекламы — это прежде всего штат на аутсорсе. Именно экспертная команда сосредоточенная в одном месте вот за чем идут в агентство. Мы в Be Brand People видим нашим ключевым продуктом не цены на закуп инвентаря, а решения команды по стратегическому планированию. В одном продукте мы подаем и актуализацию позиционирования и логику размещения и креатив. Такого пакета больше не предлагает никто.
Помимо этого начиная с 2023 у агентства два новых продукта, которые пользуются активным спросом:

  • Разработка стратегии HR-коммуникации с партнерами из топ рейтинга HR Big Fish;
  • Разработка платформы архитектурной концепции для застройщиков в связке Агентство c ведущими архитектурными бюро.
Директор по продукту Be Brand People
АЛЕКСАНДР ЗИНОВЬЕВ

Кейс Солнечный. Задача по продаже квартир была решена с перевыполнением 196% от плана. Добиться результата помогла многоуровневая коммуникация в несколько флайтов с разными рекламными сообщениями. В результате работы команды кейс был удостоен награды в номинации «Лучшая коммуникационная стратегия. Девелопмент и строительство. на фестивале “Серебряный Меркурий.

Разработанные и реализованные стратегии командами Be Brand People несколько лет подряд отмечают на фестивалях рекламы

Кейс Океанариум также стал лучшим на международном рекламном фестивале «Серебряный Меркурий» в категории «Досуг и развлечения. Правильное позиционирование, определение целевых групп и обновление креативных материалов позволило бренду выйти из кризисной ситуации.
Ещё один свежий кейс Только Forum City стал лучшим на региональном этапе фестиваля «Серебряный лучник»в номинации маркетинговые коммуникации. Показали стиль и образ жизни в объекте Forum City, не используя высокобюджетные традиционные охватные каналы, без скидок, акций, риэлторов и льготных условий. Обеспечили долю рекламных расходов ниже среднего по категории и рост стоимости квадратного метра на 45% за год.
Эти кейсы только подтверждают слова Александра Зиновьева — директора по продукту Ве Brand People, о том, что сегодня в агентство идут за качественной работой, которая даст реальные результаты в продажах; за профессионалами, которые собраны в одной команде и помогут решить возникающие вопросы на быстро меняющемся медиаландшафте. И просто быть на одной волне — волне профессионалов.
К следующей статье