Разработка стратегий

Исследование
Цель
В каком направлении развиваться? Как продвигаться? Каким образом выстраивать общение с аудиторией? Ответ - всё решает стратегия. Be Brand People разрабатывает стратегии на любой вкус и цвет: коммуникационные, бренд, медиа и HR-стратегии.
Рынок, конкуренты, аудитория
Понимание исходной точки проекта
состав работ
Конкуренты и их активности. Смысловая матрица позиционирования: определение ниш для позиционирования, возможных гипотез для коммуникаций
Медийное потребление и предпочтения аудитории + проверка их аудиторными данными MediaScope (медиапотребление, сценарии поведения аудитории)
Аналитический отчет, бриф на стратегические разработки, выводы и гипотезы.
Анализ продукта: свойства, УТП
Анализ рынка и конкурентов: основные игроки, тренды в мире и на рынке РФ

РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА

Цель
Разработка единого образа компании для всех групп ЦА + обещание, образ и роль бренда.
Состав работ
1
2
— определение смысловой ниши, точки соответствия и отличия на основе анализа конкурентов и трендов отрасли
— разработка портретов целевых групп
3
4
5
— разработка ключевого сообщения и роли бренда для каждой из ЦА
— формулирование ценностей компании, атрибутов бренда, определение тональности коммуникации
— концепция позиционирования бренда для целевой аудитории и потенциальных партнеров проекта
Результат
— документ «Платформа бренда»

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Цель
Отсечь лишнее и сфокусироваться на эффективных коммуникациях и сообщениях.
Разработка стратегии включает
1
2
— анализ выводов и формулировка ключевого сообщения, отвечающего на запрос ЦА и выделяющегося на рынке
— создание пути соискателя и описание коммуникационных задач в основных точках контакта
3
4
5
6
— экосистему сообщений бренда и логику использования подходящих каналов коммуникации
— календарь коммуникационной активности в течение года
— требования к креативной концепции, стилю и тональности
— прогноз эффективности коммуникаций для достижения KPI
Результат
— документ «Коммуникационная стратегия»

МЕДИАСТРАТЕГИЯ

Цель
Определить оптимальный набор каналов, тактики и бюджеты для кампании
Медиапланирование включает
1
3
— определение медийных задач и KPI по всем каналам
— оптимальный бюджет годовой кампании, разбитой на этапы (флайты)
2
4
— тактический план для онлайн и офлайн каналов
— прогноз эффективности и разработку методики оценки KPI
Результат
— медиапланы с прогнозными показателями KPI
Кейсы

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2024 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту