живика

Увеличить конверсию продаж и повысить узнаваемость бренда.
задача проекта

проблематика

Необходимо было охватить большую целевую аудиторию, информировав потребителей об акции. Стимулировать их к участию в ней, вызывав интерес к покупке.


решение

Мы разработали нестандартный рекламный ролик для цифровой рекламы Живики, заменив прежние статические форматы на яркий 2D-анимационный сюжет с маскотом аптечной сети - Живичкой.

Для максимального охвата целевой аудитории мы решили запустить рекламную кампанию через диджитальные инструменты, дополнительно подключив посевы в популярных пабликах, с таргетингом по гео аптек.

Реализация

Запустили диджитальную кампанию с креативом анимационного 2D-ролика в формате видеобаннера по всей территории присутствия аптек.

Также разместили новость с использованием 2D-ролика о сезонных скидках и кешбеке на городских пабликах, охватывающих нашу целевую аудиторию.


Ключевые цифры

По итогам размещения план по показам был выполнен на 143%, по переходам — на 309%.

В рамках размещения в Яндекс.Директ план по охвату составил 167%, по показам — 144%, по переходам — 381%

В Телеграмм план по охвату выполнен на 120%, по показам — 146%, по переходам — 132%.

В ходе рекламной кампании мы разместили рекламные сообщения в 141 группе ВКонтакте и 66 телеграм-каналах, что значительно увеличило охват и вовлеченность аудитории.



Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2024 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту