Достичь суммарного количества показов 5 млн через инфлюенсеров и посевы при бюджете в 2 млн руб.
Идея
Изучив паттерны потребления аудитории, мы нативно интегрировались в контент релевантных нашей аудитории ЛОМов и пабликов.
Через ситуации потребления аудитории рассказали про ассортимент и скидки акции, не забывая призывать аудиторию к покупке.
вызов
Для достижения охватных показателей мы интегрировались к инфлюенсерам с разнообразной тематикой блога: лайфстайл, юмор, здоровье, семья.
При работе с пабликами мы делали выборку по городам присутствия аптек. Приоритет был на самые крупные информационные порталы, а также на группы, с подходящей ЦА — мамы, пособия, «подслушано».
При размещении рекламных сообщений у блогеров, использовали микс форматов для охвата наибольшего количества пользователей.
Для оптимизации бюджета и скорости запуска кампании часть посевов размещали через маркет-платформу ВК.
Интегрировались к ЛОМам категории “селебрити”. Привлекли телеведущих, для которых здоровье — не пустой звук, а важная составляющая в жизни. Таким образом мы завоевали доверие к бренду через теплую и вовлеченную аудиторию.
Ключевые цифры
6 874708 раз --- суммарное количество показов.
119 пабликов --- разместили посевы в 119 пабликах.
18 блогеров --- интегрировались к 18 инфлюенсерам.