Заповедник

Разработать креативную концепцию для проведения РК клиентом с целью повышения продаж группы содержания и увеличения среднего чека покупателей.
задача проекта

Идея

Осень – пора изменений касаемых не только погоды,
но и домашних животных. В это время им все не терпится подрать диван, обои или залезть лужу.

Покажем, что и питомцы и их хозяева смогут по полной насладиться осенью, ведь справится с шалостями поможет Заповедник. Скажите “можно” своему питомцу.


Решение

Необходимо было избежать создания искусственной, «сладкой» истории о владении питомцем и внести юмор и креатив в коммуникацию, чтобы люди могли сказать: «Да, это точно про меня!»

Жизнь с питомцем — это только радость. Да, владение животным — это здорово, но также это и реальность: грязные лапы, ободранные диваны и другие непреложные факты.

Идея акции: При покупке пачки корма для домашних животных предлагается скидка: для собак — на зоогигиену, для кошек — на когтеточки и лежанки.

Ключевые цифры

Продажи увеличились в среднем на 25%

Акционный чек выше среднего по сети более чем в 3 раза.




Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2024 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту