УгМК

Повысить узнаваемость бренда УГМК - застройщик.
задача проекта

Идея

Мы знаем, что для вас главное. И главное – не заканчивается на материальном.

Комфорт и надежность, решительность и стойкость, искренность и смелость. Симбиоз человеческих качеств и качеств жизни.

УГМК строит не просто дома или пространства, оно создает новое качество жизни.


Решение

Рассмотрим понятие качества жизни и ключевых человеческих качеств как гармоничное сочетание внутреннего и внешнего.

Это можно проиллюстрировать с помощью визуальных метафор, отражающих человеческие качества в контексте пространств УГМК и моментов взаимодействия между людьми.

результат

Разработанный лайн «Строим главные качества жизни» эффективно отразил ключевые ценности бренда, такие как доверие, уверенность, радость, забота, искренность и надежность.

Он нашел отклик у аудитории и успешно справился с поставленными задачами. Визуальный стиль УГМК, созданный в рамках этой концепции, не только повысил узнаваемость бренда, но и укрепил его имидж, создавая позитивное восприятие среди целевой аудитории.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2024 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту