УГМК

задача проекта
Разработка платформы бренда и визуальной концепции, важно раскрыть через бренд не только идею объекта, но и позиционирование застройщика.

Идея

ЖК «Московская площадь» — новые высокие
стандарты комфортной и благополучной городской
жизни для Кемерово.

Жилое пространство, удовлетворяющее запросам
действительно искушенных потребителей и отвечающее
современному мировому уровню жилья бизнес-класса.
Проект, вдохновленный стремлением региональных
властей к опережающему развитию города.

Предназначенный в первую очередь для городских элит.

Первый проект от девелопера УГМК в городе
Кемерово.

вызов

  • Знаковый объект не только для покупателей, но и для города.

  • Это не просто бизнес-проект. Это имиджевый градостроительный проект регионального значения.

  • Коммуникация должна отражать его особое значение для города и роль в развитии городской среды.

инсайт


Задача УГМК задавать новое качество жизни, создавая
стандарты девелопмента, ответственно относясь к территориям своего присутствия, обогащая и развивая их, сохраняя историю.

ЖК «МОСКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» задает новые стандарты жизни в Кемерово и способствует развитию города, меняя к лучшему его восприятие.

РЕШЕНИЕ

Разработанная визуальная айдентика имела максимально положительный отклик у руководства УГМК-Застройщик.

Четкое формулирование бренд-платформы
и следование ей на дальнейших этапах привело
нас к отличному результату.

результат

Самое быстрое согласование визуальной айдентики
за историю УГМК — 15 минут по смс.

Визуальная айдентика является отличным отражением
разработанной бренд-платформы.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту