Свобода мысли

Разработать систему нейминга, позволяющую «молодому» застройщику «Свобода мысли» повысить знание бренда застройщика через объекты.


задача проекта

идея

Опросив целевую аудиторию, мы нашли инсайт - выбирая квартиру, люди на самом деле ищут перспективы и свободу.

Свобода мысли — это умение избавиться ото всех рамок, пробовать и искать что-то свежее, оригинальное.

Да, это необычное название.
Да, у него положительная коннотация.
Да, оно открывает много возможностей для развития рекламной коммуникации.

решение

Нейм дает возможность развиваться как полноценная часть коммуникации.

Да, это название вашего дома.
Да, здесь все начинается.
Да, это дом для новаторов.

Раскладка на другие объекты Застройщика выполнена путем обозначения локации.

Да, на Амундсена.
Да, на Пионерском.
Да, на Ткачей.

результат

Система нейминга беспрепятственно легла в платформу бренда. Необычный и в то же время простой нейм ярко и динамично выделяется на конкурентном рынке.

Сам нейм, за счет ежедневного использования в разговорной речи, неосознанно закрепляется в памяти и создает ассоциативную связь с объектом и застройщиком.


Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2024 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту