синара

задача проекта
Разработка креативной концепции для рекламной кампании района Новокольцовский.

Инфо

Новокольцовский - проект комплексного развития территории, отдаленный район, которому было необходимо привлечь внимание ЦА.

Рассказать о преимуществах, инфраструктуре и особенностях продукта. Плюсом является выгодное продуктовое преимущество - траншевая ипотека.

Идея

Стресс от покупки - нивелируем с помощью ситком формата. Креативная рамка отвечала всем уникальным торговым предложениям.

При повышенном предложении и идентичности атрибутов на рынке недвижимости, нам удалось привлечь внимание к бренду и решить задачи клиента.

воплощение Идеи

До данной рекламной кампании коммуникация бренда застройщика была традиционной, скидки и стоковые фотографии. Нам необходимо было вывести коммуникацию с ЦА на новый уровень. При этом рынок Екатеринбурга самый развивающийся после Москвы и Санкт-Петербурга, и застройщики Екатеринбурга активно борются за внимание в медиа с помощью креатива.

Однако чтобы выигрышно и быстро выделиться среди конкурентов нами совместно с клиентом было принято решение использовать в коммуникации народных героев, хорошо знакомых широкой ЦА, артистов сериала "Универ" и "СашаТаня", Андрея Гайдуляна и Валентину Рубцову. Сериал выпускается больше 10 лет, за это время бывшие студенты завели семьи и стали ЦА застройщика. А поскольку КРТ включает в себя большое количество объектов спортивного и учебного характера, то выбором актеров нам удалось попасть точно в целевую аудиторию.

В виду загруженности актеров мы смогли подготовить съемку за очень короткий срок и снять большой объем материала за 3 съемочных дня. Созданные фото и видео материалы будут использованы в годовой коммуникации бренда и будут раскрывать разные атрибуты и продуктовые предложения.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту