До данной рекламной кампании коммуникация бренда застройщика была традиционной, скидки и стоковые фотографии. Нам необходимо было вывести коммуникацию с ЦА на новый уровень. При этом рынок Екатеринбурга самый развивающийся после Москвы и Санкт-Петербурга, и застройщики Екатеринбурга активно борются за внимание в медиа с помощью креатива.
Однако чтобы выигрышно и быстро выделиться среди конкурентов нами совместно с клиентом было принято решение использовать в коммуникации народных героев, хорошо знакомых широкой ЦА, артистов сериала "Универ" и "СашаТаня", Андрея Гайдуляна и Валентину Рубцову. Сериал выпускается больше 10 лет, за это время бывшие студенты завели семьи и стали ЦА застройщика. А поскольку КРТ включает в себя большое количество объектов спортивного и учебного характера, то выбором актеров нам удалось попасть точно в целевую аудиторию.
В виду загруженности актеров мы смогли подготовить съемку за очень короткий срок и снять большой объем материала за 3 съемочных дня. Созданные фото и видео материалы будут использованы в годовой коммуникации бренда и будут раскрывать разные атрибуты и продуктовые предложения.