Шишимская
горка

Создание целостной структуры коммуникации жилого района «Шишимская горка» и повышение привлекательности локации.
задача проекта

проблематика

На стыке тенденций появляется более эмоциональный и вместе с тем практичный подход к выбору квартиры.

Так как предложений на рынке Екатеринбурга становится все больше, а дома разнообразнее, потенциальные покупатели подходят с практической точки зрения к выбору дома, чтобы он максимально отвечал их образу жизни.

Однако в рекламе они ожидают увидеть эмоциональные атрибуты недвижимости.

решение

Шишимская горка — лучшее предложение на Уктусе.

Она известна жителям района. Поэтому для жителей остальной части города в коммуникациях необходимо продвигать не только стандарты Брусники, но и саму локацию, лицом которой является Шишимская горка.

манифест бренда

Уктус богат своей природой и историей — нелинейное пространство, обилие зеленых насаждений, масштабы территории.
Но большинство горожан попросту не замечают этого. Брусника развивает пространство вокруг себя и усиливает
его естественные преимущества.

Единственный в своем роде симбиоз
в Екатеринбурге: нетипичный ландшафт для Екатеринбурга + архитектурный подход Брусники.

креативная идея

предпосылка

роль бренда

Проектируя свои объекты, Брусника создает не просто квадратные метры, а продуманное пространство для разной жизни.

Покажем, что в Шишимской горке природа является частью инженерных решений.



Шишимская горка станет открытым миром, который можно свободно исследовать и покорять.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2024 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту