В связи с законодательными ограничениями в продвижении мероприятий алкогольной направленности, мы не могли напрямую говорить, что наш фестиваль является «Уральским октоберфестом».
Мы построили стратегию коммуникаций и разработали цепляющую креативную концепцию не привязанную к образу алкоголя и с интригующим посылом «Впусти в себя дичь».
Креативная концепция включала изображения рыб, птиц и животных (лося, медведя). Именно эти закуски можно было попробовать на фестивале. Эти животные стучатся в дверь с призывом «Впусти в себя дичь» и их как будто видно в дверной глазок.
Нам удалось раскрыть концепцию фестиваля, не упоминая алкоголь, при этом сформировав желание посетить мероприятие и окунуться в атмосферу рыбы и дичи.
Для продвижения подобрали оптимальный сплит каналов, который обеспечил высокий охват целевой аудитории. Использовали публикации у локальных лидеров мнений, в локальных новостных и развлекательных группах в социальных сетях и Телеграм, таргетированную рекламу, а также размещение наружной рекламы и афиш в местах скопления целевой аудитории.