РыбаДичь

задача проекта
Реализовать 100% плана продаж.
Продать 3000 тыс билетов на фестиваль.
Сделать фестиваль ожидаемым ежегодным событием.

Инфо

«РыбаДичь» — это ежегодный крупнейший пивной фестиваль на Урале, уральский октоберфест, праздник пивоварения, вкусной еды и качественной музыки. Фестиваль «Рыба Дичь» проводится 5 лет подряд и объединяет лучших пивоваров и любителей пива вместе!

Единственный на Урале массовый фестиваль алкогольных продуктов, не имеющий локальных конкурентов. Однако исторически обладал низким уровнем известности, поскольку продвижение мероприятия ввиду законодательных ограничений было затруднено.
За все годы проведения фестиваля среднее количество проданных билетов едва превышало 60% от максимальной вместимости фестиваля. При этом место проведения фестиваля находится за пределами города и это накладывает определенную сложность для посетителей с точки зрения логистики.

Инсайт

Для обращения к аудитории мы использовали её инсайт: людям приходится постоянно держать лицо, но они мечтают найти место, где можно чувствовать себя свободными и настоящими. Поэтому мы решили показать фестиваль как место, где ты можешь выпустить своего внутреннего зверя и найти напиток и закуску, которая придется по вкусу этому зверю.

Решение

В связи с законодательными ограничениями в продвижении мероприятий алкогольной направленности, мы не могли напрямую говорить, что наш фестиваль является «Уральским октоберфестом».

Мы построили стратегию коммуникаций и разработали цепляющую креативную концепцию не привязанную к образу алкоголя и с интригующим посылом «Впусти в себя дичь».

Креативная концепция включала изображения рыб, птиц и животных (лося, медведя). Именно эти закуски можно было попробовать на фестивале. Эти животные стучатся в дверь с призывом «Впусти в себя дичь» и их как будто видно в дверной глазок.
Нам удалось раскрыть концепцию фестиваля, не упоминая алкоголь, при этом сформировав желание посетить мероприятие и окунуться в атмосферу рыбы и дичи.

Для продвижения подобрали оптимальный сплит каналов, который обеспечил высокий охват целевой аудитории. Использовали публикации у локальных лидеров мнений, в локальных новостных и развлекательных группах в социальных сетях и Телеграм, таргетированную рекламу, а также размещение наружной рекламы и афиш в местах скопления целевой аудитории.

Ключевые цифры

1,5 млн показов рекламных объявлений во всех digital-каналах.

40 000 посещений сайта.

4 200 проданных билетов, вместо запланированных 3 тысяч.

100% sold-out и очереди за пенным.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту