ПИЛ, ПЬЮ И БУДУ PEW

задача проекта
Разработать дизайн газировки, чтобы перетянуть внимание зумеров

Инфо

Компания «Чистогорье» более 10 лет выпускает газировку KICK. Это обычная газировка без каких-либо отличительных особенностей и продаж. Чтобы привлечь новую аудиторию зумеров, компания создает новый продукт, который должен заинтересовать тех, кто не любит думать и скучать, выбирает эмоционально, и обращает внимание только на бренды типа Coca-Cola и Pepsi.

Идея

Новый бренд должен быть ярким как мультфильмы с канала Adult Swim. Его название должно стать мемом. Его упаковка должна сразу вызывать внимание и эмоцию. Мы разработали линейку крейзи-газировок с максимально броским дизайном, чтобы перетянуть внимание зумеров-инноваторов и убедить их попробовать новый продукт.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту