Нам было необходимо показать, что океанариум — это в первую очередь МУЗЕЙ и экспозиция, а не цирк с дельфинами. Таким образом, что уральцы увидят его образовательную, этическую и эстетическую миссию и станут посещать океанариум как постоянное место проведения досуга. Так родился слоган: Океанариум — живой музей океана на Урале.
Мы изменили позиционирование бренда, рассказав об альтернативных сценариях посещения.
Обновили визуальный стиль коммуникаций бренда: реалистичные изображения раскрывают ценность продукта для новой аудитории.
Предложили стратегию медиаразмещения с учетом сезонности спроса и поведения аудитории: размещение в конкурентных точках, у главных транспортных артерий города, таргетинг на тех, кто покупает билеты в Екатеринбург.
Запустили имиджевую рекламную кампанию — сплит из охватных каналов, наружных конструкций, афиши мероприятий, подключили диджитал каналы — яндекс рся, вк, my target, геосервисы — баннеры по маршруту.
Не забыли про яндекс дзен, промо статьи, конечно, особое внимание уделили социальным медиа.
Полностью переработали информационный сайт с возможностью покупки билетов: структура, дизайн, копирайтинг, синхронизация с системой ГЗК. Техническая поддержка сайта, размещение новостей.