ОКЕАНАРИУМ

задача проекта
Поднять продажи, изменить восприятие бренда в глазах аудитории, закрепиться в категории «музей».

Инфо

Океанариум Екатеринбурга — единственный на Урале музей живой природы. В Океанариуме более 3000 обитателей.

С началом коронакризиса и СВО многие начали экономить на развлечениях, и продажи медленно падали. В конце декабря Океанариум оказался в центре скандала. В январе упали как прямые переходы на сайт, так и переходы из поисковых систем. Общая экономическая ситуация и резкое падение доходов населения усугубили отток посетителей.

Океанариум воспринимался как дельфинарий и основную долю продаж составляли билеты на шоу с дельфинами. Однако океанариум предлагал посетителям иные форма интересного времяпрепровождения: лекторий, экспозиция рыб, экспозиция рептилий, серпинтарий — эти атрибуты не были раскрыты.

Идея

Нам было необходимо показать, что океанариум — это в первую очередь МУЗЕЙ и экспозиция, а не цирк с дельфинами. Таким образом, что уральцы увидят его образовательную, этическую и эстетическую миссию и станут посещать океанариум как постоянное место проведения досуга. Так родился слоган: Океанариум — живой музей океана на Урале.

Мы изменили позиционирование бренда, рассказав об альтернативных сценариях посещения.

Обновили визуальный стиль коммуникаций бренда: реалистичные изображения раскрывают ценность продукта для новой аудитории.

Предложили стратегию медиаразмещения с учетом сезонности спроса и поведения аудитории: размещение в конкурентных точках, у главных транспортных артерий города, таргетинг на тех, кто покупает билеты в Екатеринбург.

Запустили имиджевую рекламную кампанию — сплит из охватных каналов, наружных конструкций, афиши мероприятий, подключили диджитал каналы — яндекс рся, вк, my target, геосервисы — баннеры по маршруту.

Не забыли про яндекс дзен, промо статьи, конечно, особое внимание уделили социальным медиа.

Полностью переработали информационный сайт с возможностью покупки билетов: структура, дизайн, копирайтинг, синхронизация с системой ГЗК. Техническая поддержка сайта, размещение новостей.

Ключевые цифры

Наша стратегия и реализованная рекламная кампания позволили не только выйти из кризиса, отработать негатив и сохранить текущий объем продаж, но и перевыполнить его на 20%.

Конверсионность трафика +17%, улучшились показатели по средней глубине просмотра и времени на сайте.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту