Мотив

задача проекта
Транслировать предложения акции «Тысяча на телефон» целевой аудитории, отстроиться от конкурентов.

Решение

Вирусная кампания «Купил смартфон». Пока другие ставят на знаменитостей или музыку мы обратились к контенту. Цепкие ролики и визуалы в стиле японской рекламы стали вирусными, заработав десятки тысяч просмотров и подняв число подключений к «Мотиву.

Ключевые цифры

Более 500 000 охватов.

Более 7 000 000 показов.

Более 25 000 переходов на сайт Мотив.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту