горизонталь

Упаковать и выгодно представить ценности продукта клиента потенциальным арендаторам и инвесторам.
задача проекта

проблематика

Проект, о котором идет речь, предполагает строительство современного light industrial центра с функциями офисного и легкого промышленного использования. Основными арендаторами таких объектов являются малый и средний бизнес: мебельные фабрики, производители упаковки, швейные производства и другие.

Важно было создать имя, которое отражало бы не только функциональные достоинства здания, но и его особенности. Мы учитывали, что многие конкуренты делают акцент на рациональных и функциональных характеристиках, предлагая стандартные решения. Необходимо было подчеркнуть архитектурные особенности объекта и сделать акцент на первых в Екатеринбурге легких индустриальных объектах.

идея

При разработке названия мы стремились учесть не только функциональные аспекты, но и восприятие названия потенциальными арендаторами. «Горизонталь» олицетворяет стабильность и надежность — ключевые ценности, что мы хотим донести до целевой аудитории.

Исследуя категорию light industrial проектов, мы выяснили, что успешные примеры комбинируют преимущества индустриальных парков с атмосферой статусных офисных центров. Это стало основой для создания концепции, которая превращает «Горизонталь» в многофункциональное пространство, доступное для различных типов бизнеса, идеально адаптированное к современным условиям.

решение

Название «Горизонталь» естественным образом вытекает из платформы, созданной для этого проекта. Наш процесс начинается с глубокого погружения в атмосферу объекта клиента. Именно в этом контексте, чувствуя гармонию архитектурного решения и бизнес-запросов, мы разрабатываем название, которое отражает сущность проекта и его цели.

Используя дизайн как инструмент, мы наделяем объект добавочной стоимостью, делаем его уникальным и желанным для арендаторов.

Важно создать характер пространства, который позволит потенциальным пользователям увидеть, как объект будет выглядеть в обозримом будущем. Мы сотрудничали с архитекторами, чтобы помочь им разработать как экстерьерное, так и интерьерное оформление.

Графическое решение призвано усилить характер бренда и подчеркнуть его название. Горизонтальная линия стала сквозной метафорой, которая проходит через всю айдентику и создает единое визуальное восприятие.

результат

Наша айдентика стала основой для оформления фасада здания. Архитекторы буквально перевели идею логотипа в форму самого здания, что придало ему дополнительную выразительность. Фирменная цветовая гамма легла в основу подсветки, придавая сооружению уникальный облик в ночное время.

В результате мы представили продукт в комплексной упаковке: у клиента теперь есть полноценный брендбук, в котором руководство по фирменному стилю дополнено платформой бренда. Это позволяет эффективно управлять идентичностью и позиционированием, создавая основу для успешного будущего проекта.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2024 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту