Название «Горизонталь» естественным образом вытекает из платформы, созданной для этого проекта. Наш процесс начинается с глубокого погружения в атмосферу объекта клиента. Именно в этом контексте, чувствуя гармонию архитектурного решения и бизнес-запросов, мы разрабатываем название, которое отражает сущность проекта и его цели.
Используя дизайн как инструмент, мы наделяем объект добавочной стоимостью, делаем его уникальным и желанным для арендаторов.
Важно создать характер пространства, который позволит потенциальным пользователям увидеть, как объект будет выглядеть в обозримом будущем. Мы сотрудничали с архитекторами, чтобы помочь им разработать как экстерьерное, так и интерьерное оформление.
Графическое решение призвано усилить характер бренда и подчеркнуть его название. Горизонтальная линия стала сквозной метафорой, которая проходит через всю айдентику и создает единое визуальное восприятие.