forum city

задача проекта
Разработать коммуникационную стратегию с целью обеспечить
допродажу квартир в проекте, включая финальную очередь.

проблематика

Рынок недвижимости Екатеринбурга занимает одно из топ-5 мест по
объему и количеству сделок — во всех сегментах, от эконома до бизнеса.

Forum City — проект с одной из самой высокой стоимостью квадратного метра в Екатеринбурге. Его аудитория — обеспеченные люди с большим опытом и покупательской «насмотренностью», которые могут позволить себе выбирать любой проект в городе, в стране и за ее пределами.

Наша задача — убедить их обратить внимание на проект Forum City, чтобы его стоимость не только не стала ограничивающим барьером для аудитории, но и позволила реализовать квартиры с дополнительной премией к рынку. И сделать это за минимальный рекламный бюджет среди всех объектов в бизнес-классе Екатеринбурга — на одном из самых активных рынков с мощными локальными и федеральными конкурентами.

задачи

  • Транслировать опыт жизни Forum City через эмоциональные образы, конкретные детали и акценты, фишки, подкрепляющие репутацию проекта как лучшего ЖК в центре Екатеринбурга, не имеющего аналогов на рынке.

  • Показать, что переезд в дом №9 Forum City = переезд в законченный объект, без атрибутов жизни на «стройплощадке», это последний шанс попасть в особое коммьюнити города.

  • Поддержка рациональных преимуществ: качество, надежность, удобство, безопасность и приватность, обеспеченные девелопером Forum.

Коммуникационная
стратегия

Мы подчеркнули уникальность объекта через точечные инструменты, транслирующие стиль и образ жизни Forum City.

Слоган «Только Forum City» подчеркивает особое положение объекта в пространстве города и в выборе будущих жителей.

Мы показываем, что только Forum City обладает тем самым набором индивидуальных черт и особенностей, которые делают его приоритетным вариантом для тех, кто хочет такой же индивидуальности в своем стиле жизни.

Особенностью стратегии стало то, что она реализована за минимальный маркетинговый бюджет в портфеле девелопера, при том, что стоимость квадратного метра в этом проекте является максимальной.

Тактика. Креативные решения

В рамках тактического решения было решено сместить фокус на точечную и персональную коммуникацию, отбор аудитории по сегментам, работу с репутацией и рекомендациями.

Тактики:

1. Имиджевая реклама и продуктовая реклама в digital;
2. Точечная наружная реклама и indoor;
3. Работа с сообществом Forum City и внутренней аудиторией
для создания амбассадоров бренда;
4. Мероприятия-презентации для новых и уже купивших
квартиры клиентов;
5. Спецпроекты с инфлюенсерами, блогерами и СМИ;
6. Коллаборации и интеграции в партнерские мероприятия с фокусом на соответствующую ЦА.

Ключевые цифры

104% --- выполнение плана по первичным продажам.

116% --- выполнение плана по продаже квартир.

+45% --- ценовая премия к рынку за год.

+15% -- 30% — рост брендового спроса Forum City.

~ 5 349 подписчиков аккаунт Forum City – один из самых крупных каналов ЖК в Екатеринбурге.

Более 120 — публикаций и упоминаний проекта Forum City.

Свыше 180 000 уник. пользователей были охвачены благодаря анонсам и фотоотчетам с мероприятий. Более 280 — органических отметок и упоминаний в социальных сетях.


результат

Достигнута главная цель — зародить желание «здесь жить» = выполнение планов продаж и ценовая премия к рынку.

признание

Проект "Только Forum City" одержал победу в номинации Маркетинговые коммуникации на XII Региональной премии в области коммуникаций "Серебряный Лучник" -- Урал.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту