Фармленд

задача проекта
Повысить уровень знания и лояльности к Бренду на территории Екатеринбурга и Свердловской области. Разработать имиджевый ролик для ТВ и диджитал рекламы.

Решение

Создали серию игровых роликов с героями, отражающими ЦА с шутливыми сюжетами. Ведь аптеки «Фармленд», как заботливый друг придут на помощь, если с вами произойдет неприятность.

Процесс производства видео контента совместили с фотосетом, а материалы использовали в POS и наружной рекламе.

Идея

Фармленд — с заботой о друзьях.

Показали, что Фармленд этот тот понимающий друг, который поймет и поможет тебе в любых, даже самых казусных ситуациях. Аптека Фармленд — понимающий друг, к которому ты не стесняешься обратиться за помощью. Кроме того, у друзей аптеки Фармленд есть карта.

Наши герои — люди разных возрастов, рассказывающие о важных моментах в дружбе, отражая ценности Фармленд.

Ключевые цифры

Охват более 9,5 млн — превысили план на 54%.

Показы более 29 млн — перевыполнили на 10%.

Суммарный GRP за период октябрь—декабрь Екатеринбург и Нижний Тагил — 122 130 000.

OTS 18+, суммарное кол-во контактов — 485 400.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту