Эталон

задача проекта
Увеличить известность бренда «Эталон» во всех городах, где будет проходить РК.

клиент

Группа «Эталон» — является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. 
Группа «Эталон» специализируется на девелопменте жилой недвижимости, проектировании, строительстве, сервисе и эксплуатации.

Цели креативной концепции

  1. Позиционировать Группу «Эталон» как очень крупного федерального застройщика.
  2. Донести ключевые преимущества: надежность, уверенность в завтрашнем дне.
 
География:
Москва, Казань, Тюмень, Санкт-Петербург.

идея

Группа “Эталон” строит свои объекты, опираясь на ваши ценности, чтобы стать лучшим застройщиком для жителей именно вашего города.

Ваши ценности — наш Эталон
индивидуальный подход
для каждого
значимость потребностей
аудитории

вызов

Федеральный девелопер запускал имиджевую кампанию в нескольких городах. Основную идею нужно было поддержать с помощью визуала, и при этом соблюсти несколько обязательных сложных условий:

  • Сохранить узнаваемый, слегка консервативный стиль бренда.

  • Предложить стильное и современное решение, чтобы отстроиться от предыдущих макетов и конкурентов.

  • Сделать визуал максимально понятным. Все главные смыслы должны были считываться с первой секунды.

  • Особенно клиент акцентировал внимание на том, что визуал не должен использовать клишированные приемы -- улыбающиеся семьи, "стоковые" рафинированные фото и т.д.

  • Макеты должны были раскрыться в серию, быть одинаковыми, но в то же время каждый из них должен передавать особую ценность и специфику региона.

решение

Мы предложили изящное и лаконичное решение. В визуалах мы отталкивались от копирайта, который состоял из двух смысловых блоков, в одном из которых речь идет о ценности, а в другом — показывает девелопера.

Между этими двумя блоками мы сделали связку в виде линии (тире), которая также является частью копирайта. Так мы увязали и идею, и визуал, сделав наглядную связь между “Эталоном” и ценностями людей.
Одновременно мы усилили это ощущение с помощью органичного внедрения элементов строгого фирменного стиля и ярких элегантных образов, которые не напрямую говорят о ценностях каждого региона. При этом образы создают единый гармоничный образ.

Данное решение отвечало всем непростым условиям клиента, создав узнаваемую серию визуалов.
«Петербуржцы, мы разделяем вашу любовь к городу, вдохновляющей архитектурной эстетике, истории и культуре. Эти безупречные ценности не останутся без внимания. Для вас ЭТАЛОН создаёт объекты, сочетающие в себе изящество и функциональность, чтобы вы могли наслаждаться не только красотой своего жилища, но и всего окружающего пространства.»

«Тюменцы, мы знаем, насколько для вас важна уверенность в осуществлении своих грандиозных планов. Эталон предлагает вам надежные и качественные решения, которые помогут вам смело двигаться вперед, зная, что ваш дом — опора, надежно поддерживающая ваши амбиции.»

«Москвичи, мы ценим ваше стремление подняться над суетой, и отдохнуть в вашем личном пространстве, которое соответствует вашему статусу.»

«Казанцы, в ваших новых квартирах каждый уголок будет наполнен домашним теплом и семейной гармонией. Разнообразие планировок и внимание к деталям создадут для вас «то самое» уютное место, где вам будет комфортно и уютно находиться вместе со своими близкими.»

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту