Выбрали 10 амбассадоров бренда.
Амбассадором мог стать любой человек, который сделает макияж на тему «Elian — лицо русской культуры» с использованием хотя бы одного продукта Elian.
Идея проекта акцентировала внимание на позиционировании бренда, а задача звучала как вызов для всех творческих людей.
Интересные конкурсные образы привлекли внимание в ленте у новой аудитории и познакомили с продуктом.
Лидеры мнений
Выбрали 24 блогера с количеством активных подписчиков от 3 до 45 тысяч. Согласовали бартерные условия.
Примеры работ
Блогеры создали работы, задали тон отбору и подсказали людям идеи образов.
Знакомство с продуктом
Запустили квест в аккаунте бренда, чтобы заинтересовать новую аудиторию и через интерактив познакомить с продукцией.
Итоги
Сохраняя напряженную интригу, грандиозно подвели итоги.