Clever Park

задача проекта
Разработать трехлетнюю коммуникационную стратегию.

Инфо

Clever Park — один из лучших архитектурных проектов Урала, отмеченных двумя премиями Urban Awards, дипломом финалиста премии «Лучший ЖК бизнес-класса».

Цель проекта

Продажа квартир с дополнительной премией к рынку не менее 10% и ежемесячным ростом цены.

Повышение уровня спонтанного знания.

Решение

2017
Чтобы выделиться на фоне конкурентов был выбран крафтовый стиль иллюстраций. Яркие и необычные визуалы стали визитной карточкой Clever Park.

2018
Концентрация на рациональных преимуществах жилого квартала: локация, дворы, площадки. В качестве эмоционального дополнения к рекламным сообщениям выбран слоган «Оно того стоит».

2019
Совместно с московским брендинговым агентством была разработана концепция «Мы даем больше». Крафтовый стиль сменился на минималистичный. Акцент на возможность счастливой и комфортной жизни, где все нужные объекты сосредоточены в пределах одного квартала.

Ключевые цифры

916 квартир продано.

12% средняя конверсия обращений в сделку.

5% уровень знания среди жителей города.

Проект получил награду за «Лучшую маркетинговую кампанию 2018 года» на Национальной Премии Бизнес Коммуникаций.

Проект получил специальный приз за социальную ответственность компании.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту