Большой детский

задача проекта
Разработать айдентику для нового магазина игрушек с уникальным ассортиментом и новым форматом для Урала.

инсайт

Большой детский особенное место, которое отвечает требованиям самых искушенных покупателей.

Магия магазина раскрывается не только в уникальных игрушках  и труднодоступных франшизах, но и благодаря театру Венециано,  где пройдут всевозможные выступления и балы.

идея

В своей работе над проектом мы вдохновлялись викторианской стилистикой конца 19-го века, с её оригинальными акцидентных шрифтами замысловатой формы, и новыми течениями начала 20-го.

В логотипе мы хотели отразить дух эпохи стремительных открытий, грандиозных цирковых шоу, многовековых традиций и незабываемый опыт от посещения магазина Большой детский.

решение

Уникальный ассортимент и новый формат для рынка Урала диктует новый подход в дизайн-решении.

Большинство логотипов магазинов детских игрушек решается в похожем стиле: зачастую это хаотично расположенные
цветные кубики или буквы со скругленными углами.

И поскольку перед нами стояла задача отстроиться от основного конкурента Детский Мир, мы применили несвойственный данной категории стиль написания логотипа (леттеринг).

Разработана дизайн-система, состоящая из разных эклектичных,  но хорошо сочетающихся между собой элементов.

Сам логотип выполнен в монохроме и не смешивается с цветными элементами стиля.

Особое внимание мы уделили созданию паттерна –
одного из базовых идентификаторов стиля, работающего по принципу конструктора.

В зависимости от типа фигур, их сочетания и построения элементов паттерн может быть строгим или фантазийным, более спокойным или ярким, создавать бесшовную заливку или быть отдельным самостоятельным элементом.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту