астон

задача проекта
Разработка оптимального медиасплита для привлечения аудитории на фестиваль Астон. Велофест 5 августа 2023 г.

клиент

Астон — амбициозная федеральная девелоперская компания, осуществляющая полный цикл от проектирования и строительства жилых домов до продажи квартир.

Идея

Создали в близком для целевой аудитории telegram велосообщество «в кармане», которое объединяет всех любителей и помогает сократить дистанцию между велоспортом и массовой аудиторией.

Стали точкой входа в велоспорт у велосипедистов
и получили лояльность жителей города.

решение


  • Разработать креативную рамку продукта, его визуальные и текстовые составляющие на основе уже знакомого городу бренда Астон.Застройщик;
  • Внедрить в канал «живое» лицо — амбассадора велодвижения, который сопровождает бренд и в оффлайн мероприятии и в видеороликах вовлекающего и познавательного контента;
  • Проводить конкурсы и викторины для большего вовлечения аудитории;
  • Использовать профессионально-полезный контент;
  • Разработать план поддерживающий мероприятий в течении года.

реализация

Активация перед фестивалем:

  • Запустили рекламную кампанию в РСЯ и ВК по интересам с посадкой на сайт с регистрацией в велозаезде;
  • Для охвата в оффлайн закупили рекламу на радио: выбрали спонсорский формат на 4 радиостанциях;
  • Интегрировались к высокоохватным блогерам Екатеринбурга;
  • Регулярно проводили конкурсы среди подписчиков с частотой 3 раза в месяц, за две недели до мероприятия усиливали частоту конкурсов;
  • Провели охватную рекламную кампанию с анонсом предстоящего мероприятия через посевы по релевантным пабликам.

мероприятие

  • Вели прямую трансляцию в ТГ-канал с самого мероприятия.
  • На мероприятии провели видеосъёмку с амбассадором в формате живого мини-интервью с участниками велозаезда для последующей публикации видео на канале Астон.Велодвиж.

посткапейн

  • Опубликовали статью о том, как прошел Велофест в журнале “Стольник”.
  • Отсняли серию роликов в формате лайфхаков с амбассадором и интегрировали их в контент.
  • Публиковали контент с прошедшего мероприятия (фотоотчеты, информация о победителях и пр.).

Ключевые цифры

1 125 782 раз — увидели нашу рекламу в интернете.

~ 350 000 — суммарный охват посевы+блогеры.

~ 3 000 — человек приняли участие в заезде Астон.Велофест.

Интернет-реклама 6 623 переходов с Яндекс, РСЯ, Вконтакте.

4 радиостанции -- охват 150 000 (40% от аудитории м/ж 25-54л).

323 248 охват -- 8 СМИ упомянули фестиваль.

20 352 охват -- интегрировались к 7 инфлюенсера.


новое знание

Благодаря интеграции амбассадора в контент и в само мероприятие — мы сформировали устойчивую связь между образом и брендом, контент стал более живым, люди охотнее шли на контакт с живым человеком, который сопровождал их как в онлайн, так и в оффлайне формате.

Велосообщество «Астон.Велодвиж» стало чем-то большим, чем просто очередной новостной паблик про спорт, теперь наша аудитория активно вовлечена в контент и с нетерпением ждет анонса следующих мероприятий.

В рамках годовой цели бренда — сделать город здоровым и удобным для велосипедистов, мы не остановились на одном мероприятии, а разработали поддерживающие спецпроекты, например, регулярные велопрогулки выходного дня с подписчиками в сопровождении профессионального инструктора и трехэтапный Зимний кубок Астон.

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Сотрудничество и PR
Следить на запрещенной площадке
Организационные моменты
Читать в VK
Написать на почту