Мы решили начать с того, что квартал Forum City будет позиционироваться как проект-инфлюенсер. Не только в девелопменте, но и в городской жизни. Именно Forum City будет задавать стиль, быть тем, на кого ориентируются другие. Но в то же время не все могут к нам попасть.
Forum City — проект с одной из самой высокой стоимостью квадратного метра в Екатеринбурге. Его аудитория — обеспеченные люди с большим опытом и покупательской «насмотренностью», которые могут позволить себе выбирать любой проект в городе, в стране и за её пределами. И именно такие люди близки девелоперу по ценностям и взглядам. Поэтому нашей задачей было показать, что высокая цена и эксклюзивность — это не барьер, а знак качества и убедить их обратить внимание на проект.
Слоган «Только Forum City» подчёркивает положение объекта в пространстве города. В рамках рекламной кампании «Только Forum City» было решено отказаться от продвижения через скидки, акции, льготные условия и обойтись без привлечения высокобюджетных традиционных охватных каналов, а именно без ТВ. Мы точечно размещали indoor & outdoor в центре, использовали таргетированную рекламу и super targeting в Digital Media.
Как проект-инфлюенсер Forum City не мог обойтись без коллабораций с брендами, у которых ЦА близка к нашей собственной. Таким образом были осуществлены коллаборации более чем с 25 партнёрами. Это такие бренды как сеть кофеен Duo, «Велнес-клуб Тихвинъ», проект «Мисс Екатеринбург», ИД «КоммерсантЪ», гольф клуб Pine Creek, конно-спортивный клуб «Белая лошадь», креативное пространство «Домна» и другие. Ресторан Culta создал закрытую террасу только для жителей Forum City внутри квартала.
В каждой коллаборации были реализованы мероприятия для жителей и потенциальных покупателей Forum City. Мы также говорили о мероприятиях через публикации в соцсетях и СМИ. В аккаунтах девелопера Forum во «ВКонтакте» и Telegram за 2023 год Forum City получил 29% и 32% охвата всех топовых постов — свыше 180 тыс.
За весенне-летний сезон было реализовано 20 событий, которые в общей сложности посетили 1,5 тыс. гостей. Основным стало мероприятие старта продаж 9 дома Forum City. Мероприятия стали возможностью стать частью комьюнити, увидеть квартал изнутри. Внимание целевой аудитории бизнес- и премиум- сегмента захватить всегда сложнее, так как потребитель действительно искушен, он выставляет повышенные требования к себе, окружающим, имеют узкий круг общения, если не сказать скрытен, избирателен в каналах потребления информации. Нам удалось достучаться именно до них, донести ценность покупки через трансляцию новой смысловой территории бренда «Индивидуальность — это новая роскошь».