Обдумав запрос команда решила уйти от стандартных логотипов в виде игрушек, кубиков, ярких цветов и «детских» прыгающих шрифтов — всего того, что связывает с товарами для более маленького возраста. Перед командой появилась задача — разработать идеальную дизайн-систему для лидера рынка. Концепция предполагает широĸую вариативность и гибĸость применения, а значит больше, чем фирменный стиль.
Точĸой входа в систему является логотип — шрифтовое решение ассоциативно и молниеносно передающее идею магазина. Чистая типографиĸа и ĸонтрастный шрифт задает изысĸ и роскошь. Было решено создать типографический логотип, выдержанный и лаконичный — ни иллюстраций, ни фигурок, ни даже цвета, только шрифт. Однако он должен был быть одновременно и стильным, и фантастическим. Такой логотип напоминает и символику долгоживущих европейских брендов и магазинов, и заголовок на обложке сказочной книги. Он отражает как задачу создать образ большого и серьезного бизнеса, так и задать впечатление для образа бренда в целом.