Ural Vision Trip

цель проекта
Продвижение Свердловской области в качестве event-дестинации.
Привлечение мероприятий и event-заказчиков в Уральский регион
Стратегическая сессия агентств-членов Russian Event Marketing Assotiation (REMA), которая впервые прошла в выездном формате в Екатеринбурге
Привести лидеров событийной индустрии в регион и показать им реальные возможности.

идея

задача проекта

Продемонстрировать инфраструктуру региона ключевым игрокам событийной индустрии (REMA), погрузить в культуру гостеприимства Урала.
Провести креативный штурм по туристической привлекательности Уральского региона,
Создать дорожную карту продвижения региона и маркетплейс.

решение

Запись гимна в студии звукозаписи.
Встреча REMA в Екатеринбурге.
Стратегическая сессия в ЕКАТЕРИНБУРГ-ЭКСПО.
Экскурсия в Екатеринбург-АРЕНА.
Форсайт-сессия по позиционированию региона.
Оценка результатов мозгового штурма.

результат

15

49

8

гостей REMA
гостей
форсайт-сессии
заявок на проведение
мероприятий

>7000

x6

просмотров сайта за первые 3 месяца
превышен KPI план

1 место

BEMA! Лучший малобюджетный проект

2 место

BEMA! Лучший региональный проект

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
Стать сотрудником
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Следить на запрещенной площадке
Стать подрядчиком
Другие вопросы
Читать в VK