Открытие магазина Leroy Merlin

цель проекта
Открытие 2-го магазина в Екатеринбурге
Леруа Мерлен — это Дом мечты, куда хочется приходить. Здесь сотрудники трудятся с любовью, а покупатели находят все для уюта в своем доме.

идея

задача проекта

Привлечь оптовых и розничных покупателей в магазин.
Укрепить командный дух и повысить лояльность сотрудников.

решение

Подарки первым покупателям и мастер-классы для взрослых и детей.
Развлекательная программа в сцене-фуре в день открытия.
Торжественная церемония открытия: фуршет, перерезание ленты с участием руководства из Франции и администрации Екатеринбурга.
Съемка клипа для номера открытия с участием совета директоров.
Два мероприятия с интервалом в 1 час.
5 видео-роликов с покупателями и сотрудниками транслировались в день открытия.

результат

8000

550

100

клиентов участников мероприятия

сотрудников участников мероприятия

оптовых покупателей

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
Стать сотрудником
© 2023 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Следить на запрещенной площадке
Стать подрядчиком
Другие вопросы
Читать в VK