Раскрываем 25-летнюю историю Divage через 5 чувств. Помогаем гостям познакомиться с брендом с помощью зон, посвященных осязанию, зрению, вкусу, обонянию и слуху.
идея
задача проекта
Повысить лояльность, поддержать партнерство
Показать заботу о потребителе со всех сторон
Создать охватное мероприятие в соц.сетях и медиа пространстве, привлечь известных блогеров
Рассказать о бренде, его экспертизе и истории
решение
Разработали индивидуальные десерты и коктейли с отсылкой на косметику Divage
Создали световое шоу и разработали уникальный контент, отражающий основные ценности бренда
Отрисовали и застроили интерактивные зоны, направленные на знакомство с брендом (бренд-зону, арома-зону, makeup-зону, зону кастомизации, аудио-зону)