ИМИДЖЕВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ DIVAGE В МОСКВЕ

Познакомить аудиторию с новой линейкой, повысить лояльность к бренду.

Показать бизнес-итоги через рассказ о многолетней истории развития.
цель проекта
Ивент в честь 25-летия бренда

Раскрываем 25-летнюю историю Divage через 5 чувств. Помогаем гостям познакомиться с брендом с помощью зон, посвященных осязанию, зрению, вкусу, обонянию и слуху.

идея

задача проекта

Повысить лояльность, поддержать партнерство
Показать заботу о потребителе со всех сторон
Создать охватное мероприятие в соц.сетях и медиа пространстве, привлечь известных блогеров
Рассказать о бренде, его экспертизе и истории

решение

Разработали индивидуальные десерты и коктейли с отсылкой на косметику Divage
Создали световое шоу и разработали уникальный контент, отражающий основные ценности бренда
Отрисовали и застроили интерактивные зоны, направленные на знакомство с брендом (бренд-зону, арома-зону, makeup-зону, зону кастомизации, аудио-зону)

результат

190

>450

25 000

блогеров
публикаций в соц. сетях
единиц товара выдано в сэмплинге

Заказать проект

Следить в сети, которую запретили
Заказать проект
Стать сотрудником
© 2024 Be Brand People
Смотреть на YouTube
Следить на запрещенной площадке
Стать подрядчиком
Другие вопросы
Читать в VK