Тендер — это особая форма участия в конкурсе на возможность проведения каких-либо работ или предоставления своих услуг заказчику. В большинстве случаев тендеры оглашаются государственными структурами, но и частные компании проводят подобные процедуры. На законодательном уровне этот процесс и вовсе, часто обозначается, как торги.
Все задаются вопросом, как провести тендер и не пострадать. Подход к тендеру, как к формальности, выбор по цене убивает идею креативных индустрий на корню. Конечно, стоит обращать внимание на кейсы, опыт реализованных агентством проектов, места в рейтингах. Ведь это намного красноречивей уступки на 10 копеек в переторжке. Просчеты в позиционировании продукта, креативной стратегии, медиапланировании могут нанести рекламодателю несопоставимо больший ущерб, чем сумма, сэкономленная за счет получения дополнительных скидок и урезания агентской комиссии.