Алексей Гроховский: У нас таким стал URAL HR-FORUM. Возникла идея создать самый крупный региональный HR-форум в стране. Мероприятие, которое объединит HR-специалистов из разных компаний и разных городов вокруг изменившейся роли HR для бизнеса.
Важно не просто делать, а сделать. Возникла идея, а с ней энергия, драйв, амбиции, вера в то, что идея будет реализована в любом случае. И поэтому в прошлом году мы от цели в 500 гостей скакнули в 5 раз.
Идея откликнулась у порядка 80 партнеров. Через такие проекты партнеры обогащаются. Когда находятся win-win интересы, происходит другая магия: партнеры не только предоставляют ресурсы — время, энергию, силы. Они вовлекаются эмоционально в ивент, в креатив, тем самым усиливая друг друга.
Поэтому мы не любим давать коробочные решения. С каждым партнером откровенно сверяемся в задачах и вместе штурмим идеи. Получается супер-эффект: после таких проектов рождаются новые связи, сотрудничество, партнерство, новые идеи. А эти импульсы уже как результат переводят всю отрасль на новый уровень.
Так, например, у нас в сотрудничестве с Уральской торгово-промышленной палатой, союзом поддержки промышленников и предпринимателей и Магистратурой HRBP УрГЭУ СИНХ родился рейтинг
ТОП50HR Большого Урала. Он стал первым признанием личных достижений именно в HR-сфере. А в этом году мы еще и публичные защиты кейсов сделаем.
Таким стал и наш
HRD-клуб TUNEЦ. Ядро клуба, 20 HR-директоров уральских холдингов, вложились экспертизой и личной PR-поддержкой форума. После форума, клуб вырос в 5 раз. Теперь мы вместе выезжаем и встречаемся с HR-сообществами Москвы, Казани, Новосибирска.