Это «харды»:
Бизнес-репутация: сколько лет работает компания на рынке, какой ежегодный оборот, есть ли задолженность перед налоговыми органами — это показывает прозрачность и бизнес-устойчивость агентства.
Специализация: какие услуги компания оказывает (
в рейтинге и в карте их 11), портфолио с кейсами, с какими клиентами работает, в каких регионах делает мероприятия. Например, Be Brand People в этом году исполняется уже 16 лет. Мы может подтвердить кейсом/договором каждый из 11 сегментов услуг: в портфолио кроме корпоративных и деловых мероприятий и спортивные, и фестивали, и конкурсы. Именно поэтому на карте мы представлены в каждом сегменте. И если клиенту необходимо провести конкурс или пресс-событие в Казани — он может с помощью карты отправить запрос во все агентства сегмента и региона.
Эффективность: место в ивент-рейтинге, какие кейсы агентства побеждают на профессиональных фестивалях, в какие профессиональные ассоциации входит агентство и сколько сотрудников участвует в экспертных советах, жюри — все это говорит о том, как агентство развивает свой продукт.
Я бы выделил отдельно еще два критерия:
Команда: чем больше команда агентства, тем больше «производственная мощность». У нас, например, в агентстве 80 специалистов. Мы крупнейшее ивент-агентство на Урале. Это значит, мы можем одновременно делать несколько мероприятий в 3−4 городах. Есть отдельный креативный отдел, в котором копирайтеры и дизайнеры создают уникальный, релевантный клиенту креатив. У нас сильный маркетинг: есть стратеги, таргетологи, сммщики. Мы умеем встраивать в HR-стратегию маркетинговые инструменты.
Комфортность работы — это некий «софт скилл». Он часто решающий. Мы называем это клиентским сервисом: быть проактивным — предлагать решения на опережение, быть гибким — уметь подстроиться под клиента, его сроки, прокачивать насмотренность клиента — у нас для этого работает HRD-клуб TUNEЦ. Помогать клиенту, думать за клиента — от этого клиенты кайфуют. Именно поэтому наши клиенты, например, от нас не уходят.