По словам исполнительного директора Be Brand Advent, из-за экономии материальных ресурсов около 70% клиентов, особенно крупных, перестали осуществлять внешнюю деятельность. Кроме того, компании были вынуждены пересмотреть стратегию вовлечения сотрудников.
Клиент для ивент-агентства — это прежде всего партнер, а не заказчик. Там работают высококлассные специалисты в сфере ивента и маркетинга, у которых есть опыт в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, фармацевтике, строительстве, IT и телекоме.
«Помимо разработки коммуникационных проектов для мотивации и вовлечения персонала, организации мероприятий, которые помогают донести до сотрудников корпоративные ценности или изменения в компании, мы делимся нашей экспертизой для развития насмотренности» — отмечает Фарида Абдрахимова.
Be Brand Advent предоставляет клиентам дайджесты по трендам, помогает подобрать релевантные мероприятия для интеграции, делает аналитику по каналам коммуникации, помогает с рядовыми задачами. Сегодня такое содействие особенно ценно.
«Мы понимаем, что не можем потерять постоянных клиентов просто потому, что они перестали платить, так как объем работы внутри их компаний не изменился. С клиентам нужно оставаться на связи не как с заказчиком, а как с партнером, ведь кризис рано или поздно закончится», — сказала Фарида.
В настоящее время также необходимо получать информацию об изменениях в отрасли и оперативно передавать ее клиентам. Фарида советует коллегам делать это в ежедневном формате.