Be Brand People Event Agency вошёл в ТОП-10 в топ ежегодного Национального рейтинга поставщиков event-услуг!

Наша компания расположилась наравне с ведущими федеральными игроками.

Для нас это не просто строчка в рейтинге. Это знак того, что мы движемся в верном направлении, растем в профессии и создаем проекты, которые остаются в памяти и отзываются в сердцах.

Каждый реализованный кейс — результат доверия людей. И именно благодаря вам, нашим клиентам и партнерам, у этой новости есть повод появиться в ленте. Ваши задачи и проекты вдохновляют, дают нам пространство для развития, а ваши позитивные эмоции — главный критерий качества.

Отдельно хотим поздравить REMA — участники ассоциации взяли призовые места. Объединяясь, мы растим уровень профессионализма и выстраиваем новые ориентиры для всей отрасли.
Не будем скрывать, награды — это приятное подтверждение того, что мы выполняем свою работу профессионально. Но для нас они всегда остаются вторичными. На первом месте — возможность быть частью отрасли, создавать смыслы, усиливать HR-бренды и формировать впечатления, делающие события живыми.

Идея

Мы изучили причины, по которым люди выбирали Солнечный: провели глубинные интервью с жителями, купившими квартиры (40 шт.), также для анализа получили данные исследований — клиент регулярно проводит замеры NPS. Мы изучили обратную связь и комментарии в социальных сетях Солнечного и других застройщиков. Все застройщики Екатеринбурга показывают цены и планировки, как будто потребитель по умолчанию хочет купить у них квартиру.

Покупателю же нравится представлять романтический образ своей будущей жизни: он хочет приехать и влюбиться в будущий дом. Ведь ты покупаешь целый район по цене квартиры. Многие жители рассказывали похожую историю: они долго сомневались, но затем приехали в район, увидели его своими глазами и влюбились. Мы поняли, что, несмотря на 5 лет существования проекта и относительно высокий уровень известности Солнечного, реально там были немногие. При этом те, кто приезжал, удивлялись: неужели такой уровень архитектуры, благоустройства и красоты есть в Екатеринбурге? К схожим выводам пришел и блогер Илья Варламов, который приезжал в Солнечный в 2021 году после старта проекта. Его мнение подтвердило нашу идею показывать район с эмоциональной стороны, придав ему черты возлюбленного, и так отстроиться от конкурентов, которые давят на более низкую цену.
Мы сконцентрировались на эмоциональной составляющей выбора квартиры: это серьезное решение, которое меняет образ жизни. Поэтому мы предложили подойти к выбору района для жизни, как к выбору спутника жизни. Главная особенность стратегии — создание образа района, как идеального возлюбленного, спутника жизни. Для этого использовались инструменты наружной рекламы, ТВ и баннеры в интернете. Основная задача — повышение знания ЦА об атрибутах бренда: благоустройстве, озеленении, дворах и парковых зонах. Имидж составил 60% объема размещения. Остальные 40% — продуктовые предложения и реклама конкретных планировок, квартир и цен. Основными каналами стали контекстная и таргетированная реклама. Кроме того, летом в районе прошла серия мероприятий (Свидания с Солнечным), постоянно работали соцсети, в которых публиковались фото и видео из района. Так мы создавали образ района, в который обязательно влюбишься, если приедешь.

Мы запустили комплексную рекламную кампанию «Солнечный — район с первого взгляда», которая включала офлайн- и онлайн-каналы, работу в соцсетях и серию свиданий с районом (ивенты для жителей и гостей района). Каждый месяц мы отслеживали показатели эффективности и вносили корректировки в кампанию, перестраивая работу на лету.
Заказы от клиентов не единственное, что можно найти на канале, там есть новости и кейсы рынка, интересные и познавательные опросы, мнения экспертов и спецпроект «КАК ЖИЛ ФРИЛ». Заглядывайте, у нас интересно и очень креативно.
А если хотите к нам в команду,
велком Hr@bebrand.ru
К следующей статье