Be Brand Group
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним
Наш номер на всякий случай
+7 (343) 287-49-77
EVENT
МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
PRODUCTION
DIGITAL
EVENT
МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
PRODUCTION
DIGITAL
Креатор
Мы ищем креатора — грамотного человека, который генерит креативные идеи, понятно пишет и интересно рассказывает.

Что
мы ждем от креатора:
• Много новых идей;
• Преобразование этих идей в текст: быстро, полно, структурно. Вы можете «развернуть» идею в презентацию, либо изложить в одном предложении – в зависимости от запроса;
• Вы не понаслышке знаете, что такое «дедлайн» и умеете работать в жестких временных рамках;
• Хороший русский язык.

Каким мы вас видим:

• Опыт работы в креативных агентствах (event-компании — приветствуется) от 1 года;
• Знание основ техник игр, создания сценариев мероприятий, флешмобов, массовых активностей, видеоматериалов;
• Позитивное восприятие обратной связи и мышление с позиции «да»;
• Знание рынка event-услуг (подрядчики, площадки, ноу-хау, фишки) – повышает ваши шансы;
• Литературное, режиссерское, кинематографическое образование – добавляют преимуществ.

Все это о вас?
Тогда вот что у нас делает креатор:
• Разрабатывает креативные концепции мероприятии;
• Участвует в креативных штурмах;
• Пишет концепции, сценарии, синопсисы, описание механик и активации;
• Защищает проект в составе рабочей группы перед клиентом;
• Отслеживает инновации.

Что мы предлагаем:

• Много интересных и амбициозных задач;
• Яркая и креативная команда — приятные и талантливые люди;
• Достойную зарплату и бонусы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
• Возможность беспрерывно учиться и развиваться. Получение драйва от реализации своих идей;
• Удобное расположение офиса – в центре возле Свердловской киностудии
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• График 5/2 с 9:00 до 18:00.

Если вы чувствуете, что мы с вами из «одного теста» и готовы стать частью нашей команды – напишите сопроводительное письмо о себе. Честно предупреждаем — в случае взаимного интереса мы просим кандидата сделать тестовое задание. Со своей стороны даем обязательство, что ваши идеи не будут нами использоваться в дальнейшей работе без вашего разрешения и согласования.

Не откладывайте на завтра, пишите сегодня. Удачи!
Руководитель административно-хозяйственного отдела
То, что мы ждем от вас, называется организацией материально-технического и хозяйственного обеспечения подразделений компании.

А именно:
• Организация работы всех служб, обеспечивающих работу офиса. Взаимодействие с коммунальными службами, службами эксплуатации объектов и поставщиками энергоресурсов.
• Обеспечение наличия канцелярского товара, техники, мебели и посуды в нужном количестве и ассортименте в соответствии с заявками подразделений.
• Организация работы с подрядчиками, обеспечивающими техническую поддержку и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия: интернет, телефонию, Wi-fi, сеть, ПО в соответствии с актуальными предложениями рынка.
• Знание рынка аренды офисных помещений, подбор под потребности Компании и организация переезда.
• Привлечение поставщиков через изучение новых предложений.
• Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем.
• Обеспечение документального оформлениясделок.
• Контроль исполнения обязательств как поставщиков, так и нас.
• Соблюдение противопожарных мер и санитарно-противоэпидемического режима, техники безопасности, контроль за соблюдением мер антитеррористической безопасности.
• Разработка и организация системы взаимодействия с сотрудниками офиса.
• Организация работы канцелярии (учет и ведение входящей/исходящей корреспонденции).
• Регулярная оценка удовлетворенности сотрудников офиса материально-техническим обеспечением, оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества.
• Создание комфортной обстановки для наших гостей и снабжения их всеми необходимыми условиями для проведения переговоров!

Нам бы хотелось, чтобы вы:
• Умели рационально спланировать работу, организовать и проконтролировать работу всех обслуживающих служб
• Были специалистом материально-технического и хозяйственного обеспечения со стажем работы от 3 лет;
• Были доброжелательны, эмпатичны, ответственны. Ориентировались на потребности сотрудников офиса;
• Применяли Правила делового общения, делового этикета;
• Знали пакет Microsoft Office и азы договорной работы;

Что мы предлагаем:
• Комфортный офис в центре города;
• Стабильную ЗП, отвечающую вашим ожиданиям;
• Насыщенную корпоративную жизнь;
• Офис-менеджера в подчинение.
Маркетолог
Обязанности:
  • Проводить анализ деятельности Клиента (продуктов, конкурентов, ЦА, точек контакта аудитории с продуктом и пр);
  • Знать и внедрять метрики эффективности мероприятий (ключевые KPI);
  • Разрабатывать варианты интеграции клиентов в массовые мероприятия;
  • Разрабатывать долгосрочные ивент стратегии;
  • Готовить презентации и коммерческие предложения;
  • Оценивать результаты проведенного мероприятия, реализованной ивент-стратегии
Требования
  • Высшее образования (PR, маркетинг, реклама)
  • Успешный опыт работы от 3 х лет на позициях маркетолог
Условия
  • Возможен рост до Директора по маркетингу
  • Официальное трудоустройство
  • Офис в центре города
  • Профессиональное развитие (корпоративное и индивидуальное обучение)
  • Денежное вознаграждение = оклад + KPI (обсуждается индивидуально с кандидатами)

Менеджер по продажам
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Be Brand Group любит решать задачи клиента, делать его счастливее и богаче, а для того, чтобы осчастливить как можно большее число Клиентов, нам нужен менеджер по продажам наших услуг!

Ты отлично впишешься в команду, если:
  • Имеешь маркетинговое образование и отлично знаешь основы маркетинга
  • Имеешь успешный опыт продаж в сфере услуг
  • Интересуешься event-ом и знаешь все масштабные мероприятия города
  • Умеешь захватить все внимание Клиента, расположить к разговору, считаешь, что Клиенты тебя любят!
  • Если в портфолио есть сделки, заключенные за одни переговоры
  • Умеешь работать в 1С: Торговля, CRM и пакет Microsoft Office
  • Не первый раз сталкиваешься с документооборотом (договор, отчетные документы)
Основными задачами будут:
  • Составление коммерческого предложения, учитывая потребности Клиента
  • Выстраивание результативной коммуникации с Клиентом
  • Презентация Клиенту продукта агентства
  • Проведение переговоров с Клиентом и сопровождение сделки
  • Ведение документооборота и отслеживание сроков выполнения работ по сделкам
Если ты знаешь, что продажи – это твоя страсть, твой конек, твоя сущность, есть много способов поддержания твоего профессионального бренда, а Мы помогаем им быть!

Что мы предлагаем за твои умения и инициативность:
  • Систему поощрений, по-настоящему мотивирующую на достижения
  • Молодую и амбициозную команду профессионалов
  • Офис в центре города

Мы ждем тебя в команде
Be Brand Group
+7 (343) 278-49-77
hr@bebrand.ru
Екатеринбург, ул. Ленина, 50Б, офис 503
Ваше резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности